Испортили скоринговый балл

19.04.2020 10:23
2234
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал автокредит в этом банке. Моя история будет короткой. С 2005 года я делал себе идеальную кредитную историю. В какой-то момент мои ежемесячные выплаты достигали 200000 рублей. При этом даже с такой нагрузкой мне умудрялись давать новые кредиты. Ведь скоринговый балл был максимальным - выше 1000. В начале марта я погасил досрочно кредитов на три миллиона рублей. А в Апреле началась пандемия и мне понадобились снова деньги. Автокредит в Сетелеме как платил так и платил исправно. Была просрочка - 1 день. В какой-то из месяцев. Смогу легко подтвердить историей автоплатежей. Все платежи были автоплатежом из сбербанка. Когда начал обращаться за новыми кредитами, буквально через минуту приходили автоматические отказы.  Заказал отчет из БКИ и чуть не упал. Данный банк записали мне просрочку от 90 до 120 дней. Они просто уничтожили мой рейтинг в одну секунду. Просто уничтожив все мои возможности и мою репутацию. Я звонил на горячую линию, писал электронные обращения в банк с предоставлением отчета из БКИ. Менеджер по телефону сказал, что действительно, таких просрочек не было. Это какая-то ошибка. Итог какой. Банк заставляет меня бегать и доказывать что я не виноват, хотя могут просто проверить и отправить опровержение в БКИ.  В личном кабинете мое обращение было отправлено, а когда смотришь статистику - пишется ответ - обращений не было. То есть. Банк полностью уничтожил мою идеальную кредитную историю, лишил меня возможности получить деньги в сложный период (заметьте я ни у кого каникул и отсрочек не прошу) я просто хотел взять кредит. Сейчас я испытываю жестокие финансовые трудности из-за пандемии, при этом не могу получить кредит нигде. Мой скоринговый балл 526 (в красной зоне с пометкой - не давать кредит) Ладно бы если бы банк извинился и быстро отправил опровержение и решил мои проблемы. Они грубо разговаривают по телефону, не решают вопросы, до них нереально тяжело дозвониться. Если в ближайшие несколько дней я не получу извинений от банка и они не отправят опровержение. Я просто через суд докажу, что они не правы. Благо все доказательства есть. Никому не позволю порочить мою репутацию и отправлять в БКИ информацию, которая фактически является клеветой
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-04-27T09:03:33+03:00
Добрый день. Сообщаем, что в личном кабинете в разделе "Мои обращения" отражены запросы, переданные в работу претензионного отдела Банка. В случае, если Вы направили запрос через сайт Банка, данное обращение будет изначально направлено в работу Клиентского сервиса, и в случае, если обращение носит претензионный характер , оно в дальнейшем направляется в отдел претензионной работы. По результату рассмотрения Ваших обращений мы пытались связаться с Вами по телефону, однако дозвониться до Вас не удалось. Мы разместили ответ для Вас в личном кабинете. Надеемся, что смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. Будем признательный получить обратную связь. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024