Компетентность работников под вопросом!

20.04.2020 01:26
1953
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь довольно давно добросовестным заёмщиком в банке. Жаль, что банк не дорожит ответственными клиентами! Первая ситуация напрочь не поддаётся логике простого обывателя... Замена сим карты, без изменения номера - мобильный банк недоступен соответственно. 15 апреля обратилась в отделение банка... В отделение! На минуточку - короновирус, самоизоляция - очередь к специалисту, (и в банкомат в одном помещении человек 15) ожидание около 1 часа! Паспортные данные, фотосет - всё что требовалось для доступа к мобильному банку! И что в итоге... 5 дней а доступа как не было, так и нет! Теперь мне советуют обратиться повторно в отделение! Что за бред!? А может теперь работник банка пусть приедет ко мне домой и выполнит свою работу? Я свои обязанности перед банком выполняю, почему банк забил на людей?  Вторая ситуация... Карантин из-за короновируса продлён до 30 апреля... Вся семья осталась без работы и без сохранения зарплаты, ибо ИП! ИП - это нелюди, так как для банков предприниматель - красная тряпка для быка - % завышенные, а в случае эпидемии прав ни каких, как и льгот! Попыталась у специалиста оформить кредитные каникулы - отказали напрочь! Ведите ли кредит на развитие бизнеса банк не давал.  Так я на развитие и не брала, но всю Россию закрыли по домам, закрыли торговлю непродовольственными товарами... Да и указ президента совсем не для Почта Банка! По указу доход должен понизится на 30%, а в моем случае дохода с 28 марта просто нет совсем! Очень неприятно и даже обидно, что к людям относятся наплевательски!!! Не хотелось бы становиться взаимной к банку!
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-25T21:51:36+03:00
Уважаемая user4514913! В связи с тем, что Вы недавно заменили сим - карту, в целях безопасности, отправка сообщений с кодами на Ваш номер телефона была приостановлена. На текущий момент возможность направления на Ваш телефон сообщений с кодами была успешно возобновлена. Приносим искренние извинения за длительность ожидания решения Вашего вопроса. В части вопроса по услуге "Отсрочка платежей" , также видим, что данная услуга была Вам успешно подключена 17.04.2020 г. Рады, что Ваша проблема была успешно решена. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
user4514913
2020-04-25T22:19:15+03:00
Здравствуйте! К сожалению были проблемы с интернетом, не могла написать ответ на сайте. Была в отделении банка повторно и другой специалист помог мне по всем вопросам. Я с сегодняшнего дня пользуюсь онлайн банком и принято положительное решение вопроса по отсрочке платежа на 5 месяцев. После возобновления работы после самоизоляции, я предоставлю документы по прекращению работы на Карантин. Спасибо Вам за помощь и внимание!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024