Компетентность работников под вопросом!

20.04.2020 01:26
1951
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь довольно давно добросовестным заёмщиком в банке. Жаль, что банк не дорожит ответственными клиентами! Первая ситуация напрочь не поддаётся логике простого обывателя... Замена сим карты, без изменения номера - мобильный банк недоступен соответственно. 15 апреля обратилась в отделение банка... В отделение! На минуточку - короновирус, самоизоляция - очередь к специалисту, (и в банкомат в одном помещении человек 15) ожидание около 1 часа! Паспортные данные, фотосет - всё что требовалось для доступа к мобильному банку! И что в итоге... 5 дней а доступа как не было, так и нет! Теперь мне советуют обратиться повторно в отделение! Что за бред!? А может теперь работник банка пусть приедет ко мне домой и выполнит свою работу? Я свои обязанности перед банком выполняю, почему банк забил на людей?  Вторая ситуация... Карантин из-за короновируса продлён до 30 апреля... Вся семья осталась без работы и без сохранения зарплаты, ибо ИП! ИП - это нелюди, так как для банков предприниматель - красная тряпка для быка - % завышенные, а в случае эпидемии прав ни каких, как и льгот! Попыталась у специалиста оформить кредитные каникулы - отказали напрочь! Ведите ли кредит на развитие бизнеса банк не давал.  Так я на развитие и не брала, но всю Россию закрыли по домам, закрыли торговлю непродовольственными товарами... Да и указ президента совсем не для Почта Банка! По указу доход должен понизится на 30%, а в моем случае дохода с 28 марта просто нет совсем! Очень неприятно и даже обидно, что к людям относятся наплевательски!!! Не хотелось бы становиться взаимной к банку!
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-25T21:51:36+03:00
Уважаемая user4514913! В связи с тем, что Вы недавно заменили сим - карту, в целях безопасности, отправка сообщений с кодами на Ваш номер телефона была приостановлена. На текущий момент возможность направления на Ваш телефон сообщений с кодами была успешно возобновлена. Приносим искренние извинения за длительность ожидания решения Вашего вопроса. В части вопроса по услуге "Отсрочка платежей" , также видим, что данная услуга была Вам успешно подключена 17.04.2020 г. Рады, что Ваша проблема была успешно решена. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
user4514913
2020-04-25T22:19:15+03:00
Здравствуйте! К сожалению были проблемы с интернетом, не могла написать ответ на сайте. Была в отделении банка повторно и другой специалист помог мне по всем вопросам. Я с сегодняшнего дня пользуюсь онлайн банком и принято положительное решение вопроса по отсрочке платежа на 5 месяцев. После возобновления работы после самоизоляции, я предоставлю документы по прекращению работы на Карантин. Спасибо Вам за помощь и внимание!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024

Навязчивые звонки от робота Александра

Оценка 5

Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает  Читать полностью

04.07.2024

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024

Решили проблему

Оценка 5

Каждый день виртуальный помошник этого банка названивает с разных номеров и пытается впарить кредит. Разрешения я банку не давал, давно там не обслуживаюсь, всяе счета должны быть... Читать полностью

10.06.2024