Претензия!

21.04.2020 00:27
1896
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые работники Почтабанка!!! Являюсь вашим клиентом с 2017 года, в целом банк меня полностью устраивал. 09.04.2020 был оформлен потребительский кредит. После оформления договора на следующий день дома я увидела что мне подключили услуги Суперставка 1595 руб и пакет услуг "Всё включено" 5900 руб. на 60 мес. Эти услуги мне не нужны, я не пользовалась и пользоваться не собираюсь!!! Я просто в возмущение как можно так обманывать своих постоянных клиентов, в такое сложное для нас всех время!!! Я обратилась в чате к специалисту банка, после долгих уговоров мне отключили услугу "Все включено" в просьбе вернуть деньги мне денежные средства в размере 5900руб., мне было отказано. По поводу отключения услуги Суперставка мне было предложено обратиться в офис банка с паспортом для подачи заявления, это когда у нас в стране режим самоизоляции!!! И помимо того мне конечно же подключили страховку в размере 24750 руб., это половина стоимости самого кредита. Очень разочарована банком, в который когда то поверила!!! Не советую обращаться в этот банк!!!
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-25T10:03:20+03:00
Уважаемая Ekaterinka1990! Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохраняется признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. В части договора страхования сообщаем, что если договор для Вас оказался не актуальным, то Вы можете обратиться в Страховую Компанию АО "Согаз" 88003330888 для подачи заявления. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Договор был также заключен с услугой "Гарантированная ставка" и услугой "Все под контролем". Сумму комиссии за услугу "Все под контролем" по Вашему заявлению мы вернули на Ваш кредитный договор, также отменили комиссию за услугу "Гарантированная ставка" (наличными данная сумма не возвращается - сумма комиссии отменена, сумма кредита уменьшена с даты оформления договора, таким образом, также уменьшено количество начисленных процентов). В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Ekaterinka1990
2020-05-06T13:50:07+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,65
средняя оценка
36%
решено проблем
3 521
отзыв
3 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024