Самая недоступная система ДБО!!!

21.04.2020 03:13
3133
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрацции выдало ошибку: "Аккаунт заблокирован". Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам. Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ с сайта через компьютер. До последнего времени эта проблема меня не очень волновала, так как пользовался банкоматом и системами других банков, чтобы "стягивать" деньки с карточки гпб на другие счета. В связи с карантинными мерами очень актуальной стала проблема дистанционного доступа к счетам.  В связи с чем 06/04/2020 обратился по телефону *0701. Время ожидание оператора составило более 25 минут, хотя все время говорилось, что ответ будет через 5-7 минут.  Оператор произвела впечатление  человека с легкой степенью олигофрении - судя по задаваемым вопросам. (Когда Вы последний раз устанавливали приложение? Какой у Вас теоефон? Какая версия операционной системы?). Попытки объяснить, что доступа к дбо нет ни из Андройда, ни из IOS, ни с компьютера - ни к чему не привели. По результатам звонка было зарегистрировано обращение в службу поддержки. 9/10/2020 был в ДО Тимирязевский, чтобы в оффлайн режиме получить доступ к своим деньгам. Тогда же и рассказал о своих проблемах оператору, которая меня обслуживала. Показал ошибку в Телекард. Она мне посоветовала его переустановить, что и было сделано при ней. Естественно это ни к чему не привело! Тогда же оформил письменное обращение, копия которого с отметкой банка осталась у меня на руках и может быть предъявлена. 17 апреля мне позвонил сотрудник банка, который представился Сергеем и очень вниматеоьно меня выслушал. Потом сказал, что проблему могут решить только разработчики телекард. И снова оформил заявление в тех поддержку. и снова спросил, какой у меня телефон, какая версия андройд. Сегодня - 21 апреля. А воз и ныне там! Дорогой мой Газпромбанк! Спасибо тебе, собачка, оргомное, что во время карантина ты заставляешь меня ездить по всей Москве, тратить мое время на стоянии в очередях и др., подвергаешь меня опасности заражения коронавирусом! Я тебе этого никогда не забуду! даю тебе две недели! и потом, если ничего не изменится, закрываю все счета, забираю деньги, режу и выкидываю карточку! Ну а все прочитавшие, делайте выводы!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-21T18:11:34+03:00
Здравствуйте, ivsmrn! От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что смогли помочь вам в решении проблемы. В случае возникновения вопросов - обращайтесь. Всегда готовы помочь! С уважением, Анжелика, команда экспертов Газпромбанка
ivsmrn
2020-04-21T14:00:36+03:00
Всем спасибо за содействие, проблема решена, отзыв больше неактуален
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025