Самая недоступная система ДБО!!!

21.04.2020 03:13
3052
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрацции выдало ошибку: "Аккаунт заблокирован". Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам. Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ с сайта через компьютер. До последнего времени эта проблема меня не очень волновала, так как пользовался банкоматом и системами других банков, чтобы "стягивать" деньки с карточки гпб на другие счета. В связи с карантинными мерами очень актуальной стала проблема дистанционного доступа к счетам.  В связи с чем 06/04/2020 обратился по телефону *0701. Время ожидание оператора составило более 25 минут, хотя все время говорилось, что ответ будет через 5-7 минут.  Оператор произвела впечатление  человека с легкой степенью олигофрении - судя по задаваемым вопросам. (Когда Вы последний раз устанавливали приложение? Какой у Вас теоефон? Какая версия операционной системы?). Попытки объяснить, что доступа к дбо нет ни из Андройда, ни из IOS, ни с компьютера - ни к чему не привели. По результатам звонка было зарегистрировано обращение в службу поддержки. 9/10/2020 был в ДО Тимирязевский, чтобы в оффлайн режиме получить доступ к своим деньгам. Тогда же и рассказал о своих проблемах оператору, которая меня обслуживала. Показал ошибку в Телекард. Она мне посоветовала его переустановить, что и было сделано при ней. Естественно это ни к чему не привело! Тогда же оформил письменное обращение, копия которого с отметкой банка осталась у меня на руках и может быть предъявлена. 17 апреля мне позвонил сотрудник банка, который представился Сергеем и очень вниматеоьно меня выслушал. Потом сказал, что проблему могут решить только разработчики телекард. И снова оформил заявление в тех поддержку. и снова спросил, какой у меня телефон, какая версия андройд. Сегодня - 21 апреля. А воз и ныне там! Дорогой мой Газпромбанк! Спасибо тебе, собачка, оргомное, что во время карантина ты заставляешь меня ездить по всей Москве, тратить мое время на стоянии в очередях и др., подвергаешь меня опасности заражения коронавирусом! Я тебе этого никогда не забуду! даю тебе две недели! и потом, если ничего не изменится, закрываю все счета, забираю деньги, режу и выкидываю карточку! Ну а все прочитавшие, делайте выводы!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-21T18:11:34+03:00
Здравствуйте, ivsmrn! От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что смогли помочь вам в решении проблемы. В случае возникновения вопросов - обращайтесь. Всегда готовы помочь! С уважением, Анжелика, команда экспертов Газпромбанка
ivsmrn
2020-04-21T14:00:36+03:00
Всем спасибо за содействие, проблема решена, отзыв больше неактуален
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025

"Привилегии" от Газпромбанка

Оценка 5

Планировал уехать за границу и выпустил карту этого банка больше года назад. Сейчас вспомнил об этом карте и решил проверить, можно ли бронировать иностранные отели с помощью нее... Читать полностью

02.01.2025

Консультация

Оценка 5

Обращалась в поддержку во соц сети, консультант быстро помог на счет приложения онлайн банка, к сожалению приложения пока нет, все подробно объяснили, подсказали, как можно... Читать полностью

27.12.2024

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024