Банк игнорирует заявление!

21.04.2020 10:50
1850
10
Оценка
1
Отзыв проверен
11 апреля 2020 года я направил на электронную почту банка (welcome@pochtabank.ru) мотивированное заявление об отзыве своего согласия на обработку персональных данных, которое подписал квалифицированной электронной подписью. Несмотря на несколько отправленных писем, с запросом решения по моему заявлению, никакого ответа от банка я не получил, дозвониться до контакт-центра также не представилось возможным - полное игнорирование! Представитель «ПАО «Почта Банк», пожалуйста, прокомментируйте поведение Ваших сотрудников и объясните причину игнорирования моих обращений!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-23T10:28:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 10.07.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-23T12:04:37+03:00
Уважаемый Trushkov! Ваше заявление, направленное на электронный адрес Банка welcome@pochtabank.ru было принято в работу в дату 13.04.2020 г. В рамках Вашего заявления было зарегистрировано обращение № 1975917 и предоставлен письменный подробный ответ также 13.04.2020 г. Обращаем Ваше внимание, что в связи с ограничительными мерами, предпринимаемыми в соответствии с Указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" и переводом сотрудников Банка на режим удаленной работы, регистрация исходящей корреспонденции в Головном офисе Банка временно приостановлена. Копию письменного ответа на Ваш запрос Вы можете получить в любом удобном для Вас Клиентском центре Банка. Также, мы можем направить Вам ответ на обращение №1975917 на Вашу электронную почту, указанную в анкете Банка. Просим сообщить нам в комментариях к отзыву, если Вы желаете получить ответ на вышеуказанное обращение таким способом. Отметим, что после получения заявления, Банком предприняты меры по обработке Ваших персональных данных только для целей исполнения требований законодательства Российской Федерации. На основании Вашего заявления, уведомляем Вас об исключении Ваших персональных данных из сервисов по информированию Клиентов о коммерческих предложениях Банка. Обращаем внимание, что Банк вправе продолжить обработку Ваших персональных данных, поскольку согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных без наличия согласия допускается, в т.ч. в случаях, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. В части работы "Горячей линии" Банка сообщаем, что в настоящее время она работает в ограниченном режиме. Получить персональную консультацию можно в Чате мобильного приложения "Почта Банк Онлайн", через личный кабинет в Интернет-Банке на сайте Банка, а также через социальные сети. По другим вопросам обслуживания необходимо использовать форму обратной связи с Банком на сайте https://www.pochtabank.ru/support/callback. Выражаем надежду, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
35%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024