Добрый вечер!
Вот еще с 2006 года, я ни разу не пожалел, что сотрудничаю с банком и как физ. лицо и как юр. лицо. Банк просто отличный! И в очередной раз банк радует, своим отношение к клиенту, в связи со сложной ситуации в стране, банк поворачивается к клиенту лицом, демонстрируя свое человечность. Отменяя и комиссию за обслуживание счета для юр. лиц и снижении стоимость платежных поручений почти до минимума. И еще для Физ. лиц идет навстречу, снижая проценты по кредитной карте. Это просто здорово.
Но, главное, что мне импонирует в банке, так это профессионализм сотрудников. Не так давно, обращался в банк, по обновление анкеты и продлению обслуживания р/с юр. лица, продлению право подписи, и продление полномочий, это стандартная процедура банка, ежегодная. Мало, того, что все было сделано в кротчайшие сроки, через ИБ, что заняло не более 5-10 минут на анкету. Так еще при личном визите в банк, сотрудник Л. Х-ян, сработала настолько профессионально и оперативно, что на следующий день, все было сделано и одобрено, что диву даешься, на сколько в банке все отработано.
И главное, что если возникает, тот или иной вопрос, всегда можно позвонить в банк, и тебя проконсультируют, по всем вопросам и подскажут, как поступить или помогут решить ваш вопрос. Огромное Вам спасибо! Команда банка Авангард, лучшие! Все кто у меня спрашивает, какой банк выбрать для бизнеса и для расчетов, я не задумываясь говорю, только Авангард!
p.s. Я понимаю, что многих клиентов, сейчас заманиваю, всякими "плюшками", в виде кэшбэка, или высоких процентах по вкладам, ну или, еще чем. Я для себя давно понял, кэшбэк, конечно хорошо, но спокойствие и профессионализм лучше. Банк Авангард, дает больше всего этого. И сохранность денежных средств на карточных счетах, и умение быстро работать, и решать поставленные задачи.
Был у меня случай один, очень интересный и показательный. Находясь в Барселоне, я не смог оплатить за номер в отеле картой одно известного банка (первого банка с кэшбэком), не проходила оплата в терминале. Раз не проходит, два не проходит. Через несколько минут опять, нет. А карта, для этого и была сделана в валюте в этом банке, да плюс еще и кэшбэк от 1 до 5% ( а денег на карте более чем достаточно, чтобы оплатить номер). Мне в отеле говорят, они меня заселят, но я должен вечером решить этот вопрос.
Звоня в тот банк, мне не смогли помочь ссылаясь, что они не понимаю, почему не проходит оплата. И решить, это вопрос не могут. И благо у меня всегда с собой есть карта любимого банка Авангарда (я за границу не выезжаю, без карты Авангарда), и вот я спускаюсь на ресепшен, через минут 20-30-ть, пробую еще раз и еще раз, оплата чудо виртуального банка не проходит. Достаю, карту Авангарда и с первого раза оплата прошла. Я не знаю, с чем это было связано, но факт остается фактом. И если бы не Авангард, еще было не понятно, как я свой отпуск еще провел.