Позор!

22.04.2020 00:08
1914
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Кредит наличными брала 15 марта. 14 апреля сформировала в личном кабинете ПДП(полное досрочное погашения кредита) на 15 число.  15 числа обратилась в банк на пр-кт Ленина, что б внести д/с карты у меня не было.; сотрудник сформировал еще раз заявление на ПДП( не понятно зачем), затем на онлайн карту внесла 55000 руб, затем видимо ее заблокировала и выдала мне дебетовую карту. пообещав что 16 апреля придет сообщение о закрытие кредита. 16 числа сообщение нет. В личном кабинете не закрыт кредит. Оказываются д/с на заблокированной карте. в этот же день я обратилась в офис банка Из 55000 мне перевели всего лишь 40000, больше карта не дает перевести. Через день я обратно пришла к этому же сотруднику. Помочь она мне не смогла и отправила на горячую линию или в чат. И вот уже какой день мне не могут перевести остатки д/с в размере 15000. Я устала каждый день приходить в банк.  оставила претензию, ответа пока нет - 1994717. оставляла распоряжение на перевод- отказ.  по вине сотрудника нужно будет платить % по кредиту  за месяц!!!!!прошу разобраться и пересчитать проценты, т.к сотрудник допустил ошибку, а сотрудник-это лицо банка. Ожидаю ответа. Спасибо за понимание.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-04T16:29:25+03:00
Уважаемая user6891472! По описанной в отзыве ситуации была проведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено, что в дату 15.04.2020 г при посещении Клиентского Центра, сумма для Полного досрочного погашения была ошибочно внесена на счет Онлайн-карты, в связи с чем Кредитный договор не был закрыт. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, и будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления Банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Внимательно изучив Вашу ситуацию, мы приняли решение, в рамках которого проведены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на проведение полного досрочного погашения датой 15.04.2020 г. В ближайшее время Ваш договор перейдет в статус "Закрыт". Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. В части перевода денежных средств с Онлайн карты, сообщаем что оставшаяся сумма в размере 15 000 руб., была успешно Вами переведена со счета на Сберегательный счет в дату 01.05.2020 г. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу Вас оценить работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале. Оценку Вы можете указать в комментарии к отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
user6891472
2020-05-28T23:54:42+03:00
Благодарю 🙏🏼
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025