Банк без предупреждения блокиоует счета

22.04.2020 17:08
2081
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ХК банка в течение 10 лет. Всегда считала его одним из самых клиентоориентированных банков. Но происходящее в последнее время заставляет пересмотреть отношение к банку. В конце марта я закрыла вклад в Хоум кредит банке через интернет-банк, перевела деньги на карту Польза и за несколько подходов сняла наличные в банкомате. Я и раньше так делала по окончании вклада, и эти действия никогда никаких вопросов не вызывали. Последнее снятие денег было 10.04. Также в эти же дни я сделала небольшой перевод (1000 р.) в благотворительный фонд. 14.04. я получила смс от банка об аннуляции моей карты. Решив, что я могла стать объектом мошенничества, я решила проверить свои счета через интернет-банк, но доступ в него оказался заблокирован. Звонок на горячую линию ситуацию не прояснил, мне предложили подождать 5-7 дней, пока технические специалисты разберутся с доступом в интернет-банк. Через неделю 21.04. доступ не восстановился, и я пошла в офис банка писать заявление о разблокировке карты и доступа в интернет-банк. Операционист предложил мне снять деньги со счета карты, но не смог выполнить операцию. Все расходные операции с моего счета были заблокированы. В то же время приходные операции почему-то были возможны - 20.04. на этот счет мне был начислен аванс. Я оставила заявление на разблокировку счета. 22.04. мне позвонили из офиса банка и предложили придти за перечнем документов, которые необходимо предоставить для разблокировки счета. Причем эти документы я должна буду предоставить в течение 5 (!) рабочих дней. Какие документы нужны, по телефону пояснить отказались. На эту карту я переводила собственные средства с закрытого вклада. Договора вклада у меня на руках нет, поскольку я открывала его через интернет-банк и не распечатывала, а попасть сейчас в свой личный кабинет, чтобы поднять этот договор, я не могу из-за блокировки. Также на этот счет уже в течение нескольких лет мне осуществляет перечисление зарплаты компания, на которую я работаю. Если пересень включает справку о зарплате в этой компании, то я ее взять физически не смогу, поскольку на период самоизоляции мы все переведены на удаленку. Да и вообще заставлять клиента приходить несколько раз в банк во время пандемии - это за гранью. Слишком высокой может оказаться цена такого визита. Что будет, если в течение 5 рабочих дней я не смогу предоставить нужные документы, представитель банка мне ответить не смог. У меня складывается впечатление, что банк по каким-то причинам хочет удержать мои денежные средства и поэтому создает заведомо невыполнимые в настоящей эпидемической ситуации условия. То, что было возможно в спокойной жизни - приходить несколько раз в офис, ездить пл Москве за документами - сейчас в период эпидемии опасно для жизни. А я не хочу подвергать свою жизнь опасностт, ни одни деньги этого не стоят
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-05T16:40:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается. 13.05.2020 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-24T12:58:44+03:00
Добрый день, Согласно достигнутой договоренности, мы ожидаем от Вас документы. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024