Кредитные каникулы

23.04.2020 13:04
5058
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк с целью оформления кредитных каникул. Сотрудники максимально навязывают их местную услугу с таким же названием Кредитные каникулы (хотя на сайте она называется Кредитный карантин). Изначально, общался с сотрудниками в социальной сети Вконтакте, где мне не хотели давать информацию и только говорили что услугу запустят на следующей неделе. Началось это еще 6 апреля 2020 года. 15 апреля 2020 года посетил отделение банка, где мне очередной раз навязчиво впихивали услугу Кредитный карантин, называя его каникулами. Не получилось, оформили заявку по гос программе. Документы, подтверждающие снижение дохода, были приняты. Дали памятку, сказали [b]ждать 5 дней. Спустя 5 дней (рабочих) ни ответа, ни привета. 23 апреля 2020 звоню на горячую линию, там слышу что мне нужно обратиться в банк и узнать в чем дело. В тот же день отправляюсь в банк. Мне СНОВА начали навязывать услугу от банка, еще на входе в банк! Я сказал что у меня уже заявка на гос программу и только после этого я получил талончик в очередь. Дождавшись своей очереди меня принял специалист, который несмотря на то, что у меня вопрос по гос программе, навязывал мне услугу от банка. Пытался дезинформировать меня как только мог! Сначала сказал что сумма кредита у меня не правильная, могу пройти только по услуге от банка. Когда попросил его обосновать, почему я не могу пройти по гос программе, он ответил что не говорил что я не могу пройти по гос программе. Потом сказал что гос программа не на пол года, а только на 2 месяца, и мол на этой неделе разрешили на 3 месяца. И мол на мою заявку ответа так и не поступит. Максимально пытался меня запутать. Когда я начал говорить уже громко и озлоблено, он отрекся от своей идеи и начал проверять мою заявку. Действительно, вижу, всё оформлено правильно, ответа до сих пор нет. Я могу отправить повторную заявку с пометкой срочно. Потом мы начали обсуждать то, что на носу день оплаты и он сказал что лучше всего ему будет продублировать мою заявку с пометкой срочно и в течении дня мне придет ответ. На этом наше общение закончилось. Я прихожу домой и получаю сообщение, действительно мне подключили услугу Кредитные каникулы, сроком на 3 мес. Меня смутило что там написано именно "услуга" и указан срок в 3 мес. Обратившись на горячую линию с вопросом, подключили ли мне услугу от банка, или гос программу, слышу ответ оператора: у вас подключена услуга от банка. РАБОТНИК ВСЁ РАВНО ПОДКЛЮЧИЛ УСЛУГУ ОТ БАНКА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! Пришлось оставлять новое обращение, срок рассмотрения моей заявки 7 дней, а 24.04.2020 день оплаты. Сотрудники прямо на рабочем месте творят произвол.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T17:53:42+03:00
Благодарим за отзыв. upd: Учитывая пожелание автора, изменили оценку с «2» на «1».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-19T19:51:01+03:00
Уважаемый клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. К сожалению, отключить кредитные каникулы, действующие по собственной программе банка, не представляется возможным. Поскольку вы первоначально обращались по вопросу оформления кредитных каникул по госпрограмме, мы готовы провести исправительные мероприятия - изменить тип подключенных каникул с банковской программы на госпрограмму, но для этого необходимо заполненное Требование по предоставлению льготного периода (106-ФЗ). Форма Требования размещена на [url=https://alfabank.ru/get-money/land/credit-holidays-2020/ ]сайте банка, [/url]заполняется оно в электронном виде. Фото заполненного распечатанного Требования просим направить нам на почтовый ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10370515). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 4

18.02 в 7 утра обратилась в чат по вопросу закрытия договора рассрочки. Подключился Алик и написал о том, что нужно нажать на счет и закрыть. Вроде все просто. Но когда я нажимала... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность Евгении

Оценка 5

Брала кредит в офисе, слишком быстро рассказали про страховки, поэтому я согласилась на все. Почитав договор, поняла, что неоторые мне не подходят. Написала в чат для отключения... Читать полностью

19.02.2025

Беспроблемный возврат страхового продукта по кредиту

Оценка 4

В офисе банка при заключении кредита, менеджер навязала страховые продукты: деньги под защитой и будь здоров, обманув тем что без них не дадут кредит, спорить не стал с ней, спустя... Читать полностью

18.02.2025

Поддержка в запрете выдачи дистанционных займов

Оценка 5

Когда я услышала, что в банке можно оформить запрет на дистанционную выдачу займов, эта идея мне понравилась как дополнительная страховка от мошенников. Но я почему-то опасалась... Читать полностью

18.02.2025

Помощь в кредитовании

Оценка 5

В современных реалиях ремонт стоит немалых денег,поэтому я решил обратиться в Альфа Банк. 12.02.2025 Я написал в онлайн чат в приложении и ко мне подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

12.02.2025

Консультирование по оплате кредита

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о сутруднике Альфа банка Людмиле. Я оформила потребительский кредит на 90 т.р, плюс страхование  Уточнила у оператора по поводу того, могу ли... Читать полностью

06.02.2025

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025