Кредитные каникулы

23.04.2020 13:04
5039
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк с целью оформления кредитных каникул. Сотрудники максимально навязывают их местную услугу с таким же названием Кредитные каникулы (хотя на сайте она называется Кредитный карантин). Изначально, общался с сотрудниками в социальной сети Вконтакте, где мне не хотели давать информацию и только говорили что услугу запустят на следующей неделе. Началось это еще 6 апреля 2020 года. 15 апреля 2020 года посетил отделение банка, где мне очередной раз навязчиво впихивали услугу Кредитный карантин, называя его каникулами. Не получилось, оформили заявку по гос программе. Документы, подтверждающие снижение дохода, были приняты. Дали памятку, сказали [b]ждать 5 дней. Спустя 5 дней (рабочих) ни ответа, ни привета. 23 апреля 2020 звоню на горячую линию, там слышу что мне нужно обратиться в банк и узнать в чем дело. В тот же день отправляюсь в банк. Мне СНОВА начали навязывать услугу от банка, еще на входе в банк! Я сказал что у меня уже заявка на гос программу и только после этого я получил талончик в очередь. Дождавшись своей очереди меня принял специалист, который несмотря на то, что у меня вопрос по гос программе, навязывал мне услугу от банка. Пытался дезинформировать меня как только мог! Сначала сказал что сумма кредита у меня не правильная, могу пройти только по услуге от банка. Когда попросил его обосновать, почему я не могу пройти по гос программе, он ответил что не говорил что я не могу пройти по гос программе. Потом сказал что гос программа не на пол года, а только на 2 месяца, и мол на этой неделе разрешили на 3 месяца. И мол на мою заявку ответа так и не поступит. Максимально пытался меня запутать. Когда я начал говорить уже громко и озлоблено, он отрекся от своей идеи и начал проверять мою заявку. Действительно, вижу, всё оформлено правильно, ответа до сих пор нет. Я могу отправить повторную заявку с пометкой срочно. Потом мы начали обсуждать то, что на носу день оплаты и он сказал что лучше всего ему будет продублировать мою заявку с пометкой срочно и в течении дня мне придет ответ. На этом наше общение закончилось. Я прихожу домой и получаю сообщение, действительно мне подключили услугу Кредитные каникулы, сроком на 3 мес. Меня смутило что там написано именно "услуга" и указан срок в 3 мес. Обратившись на горячую линию с вопросом, подключили ли мне услугу от банка, или гос программу, слышу ответ оператора: у вас подключена услуга от банка. РАБОТНИК ВСЁ РАВНО ПОДКЛЮЧИЛ УСЛУГУ ОТ БАНКА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! Пришлось оставлять новое обращение, срок рассмотрения моей заявки 7 дней, а 24.04.2020 день оплаты. Сотрудники прямо на рабочем месте творят произвол.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T17:53:42+03:00
Благодарим за отзыв. upd: Учитывая пожелание автора, изменили оценку с «2» на «1».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-19T19:51:01+03:00
Уважаемый клиент, приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. К сожалению, отключить кредитные каникулы, действующие по собственной программе банка, не представляется возможным. Поскольку вы первоначально обращались по вопросу оформления кредитных каникул по госпрограмме, мы готовы провести исправительные мероприятия - изменить тип подключенных каникул с банковской программы на госпрограмму, но для этого необходимо заполненное Требование по предоставлению льготного периода (106-ФЗ). Форма Требования размещена на [url=https://alfabank.ru/get-money/land/credit-holidays-2020/ ]сайте банка, [/url]заполняется оно в электронном виде. Фото заполненного распечатанного Требования просим направить нам на почтовый ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10370515). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Быстрое одобрение кредита

Оценка 5

28 июля 2024 года увидела предложение банка о предодобменному кредите. Для того, чтобы получить деньги надо было обратиться в отделение и обновить персональные данные. 30 июля... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с рефинансированием

Оценка 5

Обратился 9 августа в Чат с банком через мобильное приложение Альфа-банка, т.к. ранее в другом банке хотел оформить рефинансирование кредита, и оператор стороннего банка попросил... Читать полностью

17.12.2024

Кредит наличными

Оценка 5

Потребовался потребительский кредит. Вместе с Альфа-Банком уже не один год. 21 ноября, не задумываясь, обратился в ближайшее отделение на улице Высоная 1. Приехал к 14:00 дня. Без... Читать полностью

17.12.2024

Помогли с выбором кредитного продукта

Оценка 5

17.12.2024 обращалась в поддержку банка с целью получения помощи с выбором кредитного продукта. Последнее время много вижу рекламы о кредитах и кредитных картах, но так и не поняла... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с мошенниками

Оценка 4

Позвонили мне с неизвестного номера, представились сотрудниками банка, сообщили, что на меня собираются взять потребительский кредит в размере около 3 млн. рублей. Поговорив с... Читать полностью

17.12.2024

Чат с банком

Оценка 5

17 декабря написала в чат поддержки приложения, чтобы узнать какую сумму мне надо внести по рассрочке чтобы проценты не начислялись. Сотрудник Олег быстро разобрался в вопросе... Читать полностью

17.12.2024

Получение кредита

Оценка 5

22 сентября я обратилась в поддержку с вопросом о кредите , у меня были сомнения что же выбрать рассрочку или кредит . Специалист подробно объяснил все нюансы, тем самым помог мне... Читать полностью

17.12.2024