Тинькофф портится!

23.04.2020 13:33
3248
1
Без оценки
Уважаемые представители банка Тинькофф! Являюсь вашим старым клиентом, всегда вас рекомендовал друзьям, родственникам, знакомым как инновационный банк с очень высоким уровнем сервиса клиентов. Несколько клиентов вам привел. Очень нравилось, что раньше, несколько лет назад, звонишь в тинькофф и мне через 2 секунды отвечает оператор "Здравствуйте, Роман А." В те еще времена на тот же сбербанк надо было ждать дозвона 15-20 минут, а другие банки еще больше. В чате люди мгновенно отвечали почти. Теперь же ситуация кардинально поменялась на 180 градусов. Если звонишь на 900 - то тут же тебе отвечают или соединяют с оператором. Пробуешь звонить в тинькофф, отвечает голосовой ассистент Олег, потом из 4-ех раз 3 раза подряд просто сбрасывает. В чате ответа можно прождать и 15 минут и полчаса, а часто и вообще не дождаться ответа. Сообщение "сейчас у нас много обращений, ждите" - стало просто нормой. Я все понимаю, экономия, погоня за прибылью, необходимо показывать результаты все лучше и лучше, чтобы росла акционерная стоимость компании, акции и т.д. Бонусы топов на это завязаны, основной владелец отходит от бизнеса. НО неужели руководство совсем не следит за такими элементарными показателями работы как качество и скорость обслуживания клиентов, насколько клиенты довольны? Я делаю вывод не на основе 1-2 раз, я понимаю, что это может быть случайность, а на основе  многократных обращений и общения с представителями банка меня и моей жены в последнее время (полгода-год). Кстати, операторы всегда очень вежливы и адекватны, им огромное спасибо! Чего не скажешь про руководство, которое стало просто жутко экономить на людях. Думаю, в долгосрочном плане - это неправильный шаг. Так что искренне желаю, вам исправиться в обратную сторону, как это было небольшое время назад, и отслеживать уровень удовлетворения клиентов! А то растеряете, то, к чему с таким усердием шли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-27T11:10:22+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-24T18:10:55+03:00
Здравствуйте. Мы ведем непрерывную работу по контролю и улучшению качества сервиса. Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужил подобный опыт. В ситуации с голосовым помощником он завершал диалог по техническим причинам, для исправления которых уже внесли изменения во внутренние процессы. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Время ответа сотрудников может варьироваться по ряду факторов, в том числе из-за количества обращений в определенный момент, о чем мы направляем в чате информационное сообщение. При этом ни один из вопросов не оставим без внимания, специалисты обязательно помогут разобраться. Мы ставим перед собой большие и амбициозные планы по развитию сервисов, процессов и группы компаний Тинькофф в целом, но качество обслуживания и клиентоориентированный подход всегда останутся ключевыми ориентирами для нас. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024

Мошенническая операция

Оценка 5

07.11.2024 у меня с карты списали деньги, я написал в поддержку о том что оплата услуги была произведена не мною и мне помогли несколько людей работающий в поддержке, мне сказали... Читать полностью

09.11.2024