Наш кредитный карантин от Альфы-банк одни слова... и только слова

23.04.2020 23:31
2539
6
Оценка
1
Отзыв проверен
13 апреля альфа-банк анонсировал на своем сайте кредитный карантин "...С 14 апреля Альфа-Банк отменяет минимальный платеж для всех клиентов, у которых есть кредитная карта..." (это программы Альфы, а не государственная) Сегодня обращаюсь в чат с вопросом почему по моей кредитной карте минимальный платеж такой же, как и был до введение "нашего кредитного карантина" хотя дата выписки по кк от 15 апреля. Сотрудник в чате отвечает мне что  мой минимальный платеж снижен до 3% вместо 10 (хотя сумма платежа та же и ничего не изменилось), а следующий вообще ВОЗМОЖНО обнулим. Обращение составлять отказался. Ребят на вашем сайте это говорится про новых клиентов, а я уже извините старичок) Ответа я так и не получил. Потом написал в инстаграм, но к сожалению внятного ответа так и не получил. То мне писали, что ваша программа "наш кредитный карантин" это для двух миллионов клиентов и не всем подключается, потом стали писать для добросовестных, и что это все индивидуально. Я им про ведра, а они мне про сгущенку) Альфа-банк у вас на сайте написано "....Мы сняли ограничения по кредитам наличными и кредитным картам и не требуем документы, подтверждающие снижение доходов.....4. Мы обнуляем платёж основного долга по кредитным картам до 3 месяцев.....Кредитные карты: Если вы вносите платежи вовремя и в нашем, и в других банках, и у вас хорошая кредитная история, то мы автоматически обнулим все минимальные платежи на сумму основного долга, которые были сформированы с 14 апреля. Звонить или писать в банк не надо — сделаем всё сами. Платите только проценты. ...."Вы сами знаете, что у вас размещено на сайте) Просрочек по кредитам у вас и в других банках я не допускал. Альфа-банк, клиентом вашего банка являюсь наверное более 10 лет, и всегда вас любил), но в последнее время вы сильно изменились, как в плане компетенции, так и лояльности. Ваш кредитный карантин мне бы немного помог, чтобы не допускать просрочек по платежам. (а если бы вообще дали бы отсрочку на 2 месяца и рефинансировали карту, это было бы лайк). Но получается, что вы на сайте и везде так громко запустили свой кредитный карантин, а оказалось это всего лишь на всего слова... И ничего вы не обнулили. С уважением, Владимир
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-24T14:18:16+03:00
Уважаемый клиент, как вы самостоятельно отметили в своем отзыве, мы снижаем платежи по кредитным картам тем, у кого не было просрочек у нас или в других банках, которые передают данные в бюро кредитных историй. Снижение платежа по кредитной карте происходит автоматически, при условии, что это клиент с хорошей кредитной историей и вовремя внесёт текущий платёж. Пожалуйста, вносите обязательные платежи вовремя и проверяйте график. Возможно, со следующего платежа мы отменим оплату основного долга. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025

Списание за страховку

Оценка 4

Обратилась в чат Альфа банка по поводу того, что увидела странное списание за страховку, хотя я ее не подключала, а также мне никто не говорил о страховке. Сказала, чтобы мне... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала.  Являюсь постоянным клиентом этого банка... Читать полностью

16.04.2025

Не успела повозмущаться как моя проблема решилась

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки... Читать полностью

16.04.2025

Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания

Оценка 4

На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет... Читать полностью

16.04.2025