Оценка
Отзыв проверен
31.10.2019 обращались в ПАО НБ "ТРАСТ" с заявлением о перерасчете штрафных санкций и процентов по кредитному договору.
Спустя некоторое время поступил звонок в котором сотрудник банка, сообщил о принципиальном согласием банка с изложенными в заявлении предложениями. Также было сообщено что официальный ответ будет готов чуть позже.
В дальнейшем обращение так и осталось в статусе "на рассмотрении".
24.03.2020г. была зарегистрирована жалоба, которая до сих пор не рассмотрена. По телефону горячей линии заявляют что срок рассмотрения жалобы составляет 57(!) рабочих дней. Таким образом почти полгода нет ответа на обращение от ПАО НБ "ТРАСТ" .
Траст
2020-04-29T15:01:25+03:00
Добрый день!
Заявление Клиента рассмотрено.
О принятом решении Клиент был проинформирован по телефону сотрудником ДО "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО).
Дополнительно направлен письменный ответ по адресу регистрации.
Приносим извинения за длительный срок обработки заявления.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)