Некорректные консультации от горячей линии до сотрудника фронтенда

24.04.2020 16:29
2233
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники банка! Я выражаю надежду, что это письмо дойдёт не только до сотрудников, напрямую работающих с клиентами, их отзывами и проблемами, но и до менеджеров как минимум среднего звена для принятия верных решений по многим сторонам работы. Я уже являлся и являюсь клиентом банка, поэтому произошедшее вдвойне должно заставить задуматься управленцев банка о развитии каналов взаимодействия с клиентами. Итак, предыстория. В условиях карантина мне понадобилась ещё одна дебетовая карта, на которой я бы мог хранить деньги, с которой было бы удобнее снимать деньги и на которую было бы удобно класть деньги. Выбор пал на дебетовую карту МТС Деньги Weekend. И тут началось. 1) Горячая линия: некомпетентность сотрудников и невозможность решить проблему. 1 апреля я заполнил заявку через сайт МТС, на телефон пришло смс с указанием того, что можно забрать карту в салоне МТС. Салоны МТС в начале апреля в моём городе не работали, и я хотел бы осуществить доставку карты курьером. Кроме того, я предпочитаю именные карты, и по горячей линии сначала мне сказали, что заказать именную карту можно только в офисе МТС-Банка, потом - что заказать именную карту можно через онлайн-форму (на самом деле это не так, я заполнял онлайн-формы в разных местах трижды, но нигде не было выбора именная/неименная), потом не с первого раза соединили с отделом, оформляющем карты, но в процессе оформления связь прервалась со стороны банка, больше с данным отделом меня не соединяли, многие сотрудники считали, что можно заказать доставку карты онлайн. Проблемы: а) Некомпетентность сотрудников, утверждающих, что возможно оформление именной карты онлайн, б) Некомпетентность сотрудников, утверждающих, что возможен выбор опции курьерской доставки карты, в) Невозможность прорваться через робота телефонии МТС. 2) Сайт. Проблемы: а) Невозможно выбрать доставку карты курьером и именную карту через сайт МТС или кабинет МТС-банка, б) Не указаны по факту работающие офисы; так, в начале апреля на сайте было указано, что офис МТС в ТРК "Красный кит" осуществляет работу, по факту в день моего визита он был закрыт. 3) Фронт-офис МТС. Итак, через несколько звонков в кол-центр и три заполнения формы, я 24 апреля отправился в ближайший офис МТС. В офисе МТС персонал в масках и перчатках, что приятно. Но уже после копирования моего паспорта, подписания согласия на комплексное обслуживание и обработку ПДн сотрудник офиса с фамилией, по-моему, В-ов, сообщил мне, что при тратах в месяц менее 15000 рублей будет удержана комиссия 99 рублей, и что использовать карту для накопления денежных средств без комиссии не получится, хотя на сайте МТС указана следующая информация: "Стоимость обслуживания — 0 р. первые 2 месяца, далее 99 р./мес или бесплатное обслуживание при ежемесячном обороте от 15 000 р. или при поддержании ежемесячного неснижаемого остатка от 30 000 р." То есть, в фронт-офисе МТС в ТРК "Красный кит" г. Мытищи меня сначала попросили снять маску в период пандемии для фотографии, заполнить документы, продержали 10-15 минут, а потом заявили о совершенно других условиях, кардинально отличающихся от заявленных на сайте, то есть сотрудник офиса МТС заверял меня в том, что при тратах менее 15000 рублей комиссию будут стабильно и ежемесячно списывать, что противоречит условиям, размещённым на сайте, я собирался хранить на карте более 30000 руб. и не собирался производить частые операции. Карту я не оформил. Прошу дать комментарии о настоящих условиях по карте МТС Деньги Weekend, принять меры как к сотрудникам фротенда, так и к middle-менеджерам, отвечающим за работу с клиентами.
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-25T15:44:56+03:00
Здравствуйте, V Popov! Подать заявление на выпуск именной карты возможно только в офисе банка. Мы прослушаем указанные разговоры с Информационным центром банка и вернемся с ответом в комментарии. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025