Уважаемые сотрудники банка!
Я выражаю надежду, что это письмо дойдёт не только до сотрудников, напрямую работающих с клиентами, их отзывами и проблемами, но и до менеджеров как минимум среднего звена для принятия верных решений по многим сторонам работы.
Я уже являлся и являюсь клиентом банка, поэтому произошедшее вдвойне должно заставить задуматься управленцев банка о развитии каналов взаимодействия с клиентами.
Итак, предыстория. В условиях карантина мне понадобилась ещё одна дебетовая карта, на которой я бы мог хранить деньги, с которой было бы удобнее снимать деньги и на которую было бы удобно класть деньги. Выбор пал на дебетовую карту МТС Деньги Weekend. И тут началось.
1) Горячая линия: некомпетентность сотрудников и невозможность решить проблему. 1 апреля я заполнил заявку через сайт МТС, на телефон пришло смс с указанием того, что можно забрать карту в салоне МТС. Салоны МТС в начале апреля в моём городе не работали, и я хотел бы осуществить доставку карты курьером. Кроме того, я предпочитаю именные карты, и по горячей линии сначала мне сказали, что заказать именную карту можно только в офисе МТС-Банка, потом - что заказать именную карту можно через онлайн-форму (на самом деле это не так, я заполнял онлайн-формы в разных местах трижды, но нигде не было выбора именная/неименная), потом не с первого раза соединили с отделом, оформляющем карты, но в процессе оформления связь прервалась со стороны банка, больше с данным отделом меня не соединяли, многие сотрудники считали, что можно заказать доставку карты онлайн. Проблемы:
а) Некомпетентность сотрудников, утверждающих, что возможно оформление именной карты онлайн,
б) Некомпетентность сотрудников, утверждающих, что возможен выбор опции курьерской доставки карты,
в) Невозможность прорваться через робота телефонии МТС.
2) Сайт. Проблемы:
а) Невозможно выбрать доставку карты курьером и именную карту через сайт МТС или кабинет МТС-банка,
б) Не указаны по факту работающие офисы; так, в начале апреля на сайте было указано, что офис МТС в ТРК "Красный кит" осуществляет работу, по факту в день моего визита он был закрыт.
3) Фронт-офис МТС. Итак, через несколько звонков в кол-центр и три заполнения формы, я 24 апреля отправился в ближайший офис МТС. В офисе МТС персонал в масках и перчатках, что приятно. Но уже после копирования моего паспорта, подписания согласия на комплексное обслуживание и обработку ПДн сотрудник офиса с фамилией, по-моему, В-ов, сообщил мне, что при тратах в месяц менее 15000 рублей будет удержана комиссия 99 рублей, и что использовать карту для накопления денежных средств без комиссии не получится, хотя на сайте МТС указана следующая информация: "Стоимость обслуживания — 0 р. первые 2 месяца, далее 99 р./мес или бесплатное обслуживание при ежемесячном обороте от 15 000 р. или при поддержании ежемесячного неснижаемого остатка от 30 000 р."
То есть, в фронт-офисе МТС в ТРК "Красный кит" г. Мытищи меня сначала попросили снять маску в период пандемии для фотографии, заполнить документы, продержали 10-15 минут, а потом заявили о совершенно других условиях, кардинально отличающихся от заявленных на сайте, то есть сотрудник офиса МТС заверял меня в том, что при тратах менее 15000 рублей комиссию будут стабильно и ежемесячно списывать, что противоречит условиям, размещённым на сайте, я собирался хранить на карте более 30000 руб. и не собирался производить частые операции. Карту я не оформил.
Прошу дать комментарии о настоящих условиях по карте МТС Деньги Weekend, принять меры как к сотрудникам фротенда, так и к middle-менеджерам, отвечающим за работу с клиентами.