Реструктуризация потребительских кредитов

24.04.2020 17:02
3252
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу хочу отметить, что к отделению в городе Приморско-Ахтарск претензий нет, но выбрать отделение нужно было. 30 марта 2020 года через официальный сайт Сбербанка подала заявление на реструктуризацию кредитов (приложив ВСЕ необходимые документы) Этой же датой пришло смс о регистрации заявления, после тишина. Ни звонков, ни смс. 20 апреля 2020 года я зашла на сайт и увидела, что реструктуризация одобрена 17 апреля 2020 и приписка о том, что я должна дождаться звонка специалиста для назначения даты подписания документов.  Первый звонок на горячую линию я совершила 22 апреля с вопросом что мне сейчас делать и как долго ждать звонка специалиста. Мне ответили, что да, решение есть, ждите с вами свяжутся. На мой вопрос о сроках ответили, ждите, но могут сегодня, завтра. Ок. 24 апреля я вновь позвонила на горячую линию и сотрудник банка вновь мне подтвердил положительное решение по-моему вопросу и сказал, что ждать звонка нужно в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ! У меня это не укладывается в голове, есть решение, есть мое желание идти на контакт, но я должна ждать до середины июня и может быть со мной свяжутся. НО ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ У МЕНЯ СЕЙЧАС и я не просто так подавала заявление на реструктуризацию,  что бы ждать три месяца ( с даты подачи заявления)  На мои неоднократные вопросы, что мне делать и как еще можно решить этот вопрос, ответ один - ждите в течении двух месяцев. Слов нет, одни эмоции.  По факту  мы имеем - положительное решение по реструктуризации,  просрочку по кредиту ( так как еще раз подчеркну, что платить просто нечем всю сумму) и непонимание в течении какого срока все решится и решится ли.... ведь у каждого решения есть свой срок действия и где гарантия, что он не истечёт до того момента как со мной свяжутся и свяжутся ли
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-18T17:51:12+03:00
Добрый день! Из‑за высокой нагрузки срок предоставления информации и отражения реструктуризации в программном обеспечении банка может быть увеличен. По факту отражения реструктуризации, Вам будет направлено смс - оповещение с информацией о том, что предстоящий платёж возможно увидеть в Сбербанк Онлайн. После окончания режима ограничительных мер с вами свяжется сотрудник банка для согласования даты и места подписания документов. При необходимости возврата средств, удержанных после принятия банком положительного решения, требуется оформить обращение в банк с указанием необходимости возврата. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022