Не удалось отправить SMS-пароль

24.04.2020 17:55
6833
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ввожу логин и пароль, открывается "Подключение услуги Уведомления по карте", жму "Подключиться позже", а мне в ответ: "Не удалось отправить SMS-пароль. Мы знаем о проблеме и уже решаем ее, попробуйте войти позже." Пробовал позднее, и еще позднее, и ещё... в течении примерно пяти часов(с 13:00 до 18:00), тоже самое. Единственный момент - телефон(с симкой зарегистрированного на сбербанк-online) был в выключенном состоянии с сентября 2019 года по причине задолбавших звонками коллекторов, симка с номером не блокировалась, до сих пор активна и регулярно(каждый месяц) проверялась.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-28T18:57:24+03:00
Добрый день! Я все проверила. Вход в личный кабинет нужно подтвердить кодом из смс. К вашей карте смс-банк не подключен, поэтому сообщение не отправляется. Подключить услугу вы можете в Сбербанк Онлайн, контактном центре по номеру 900, банкомате или в офисе банка. Надеюсь, что мои пояснения помогли вам разобраться в этой ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Dmitrii1969
2020-05-12T13:32:48+03:00
Спасибо. По старому логину/паролю появился запрос и пришла СМС с кодом. Вопрос решен, доступ в ЛК есть.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024