Полная некомпетентность

27.04.2020 13:17
3006
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того, что обратился в банк за реструктуризацией по ипотеке и потребительского кредита по причине пандемии. Оставил заявку на сайте, звоню отказ! Пообщались,решили что необходимо переделать справку от работодателя с указанием суммы оклада которую мне будут платить ежемесячно. Сделали создал новую заявку добавил документ, жду. Звоню, естественно, сам. Ок вам одобрили-говорят, ждите звонка от менеджера! проходит неделя звоню, у них загруженность, жду звонка дальше! Ещё через неделю приходит смс-отказ в реструктуризации! Звоню за пояснением. Мне говорят, что заявка одобрена и надо ждать звонка менеджера, говорю про смс- не реагируют, сказали что с вами связывался менеджер и не дозвонился до вас! Ждите дальше, в любом случае позвонят. Прошло 25 дней звоню, мне говорят: " а у вас отказ же! Смс приходило!" Подайте новую заявку типа. (Чтоб потянуть время и опять отказать!) Теперь начало следующего месяца вновь оплачивать придется,а денег нет! Зарплаты нет, дома сидим. Жена в декрете,двое детей, я на самоизоляции.на работу не вызывают. В отделениях сбербанка не знают ничего,что сидят тогда? Это издевательство, Сбербанк показал свою неспособность работать с клиентами, наплевательское отношение ко всем,некомпетентность и доказал полную свою бесполезность в этом мире. Однозначно переведу ЗП в другой банк. Также имею счет в этом банке для ИП, тоже переводить буду в другой банк. Такой банк Нам не нужен! Мы в него деньги, а он нам фигу!
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-20T12:27:38+03:00
Здравствуйте! По вашей заявке принято отрицательное решение, так как вы не предоставили подтверждение негативного влияния COVID-19 на ваше финансовое положение. В разделе «кредитные каникулы от Сбербанка» в подразделе «Документы» предоставлен весь перечень необходимых для рассмотрения заявки на реструктуризацию по COVID-19 документов http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money/kred_kan_sber?tab=docs Также, обратите внимание, что при подаче онлайн-заявки на сайте банка в Шаге № 1 «Идентификация» есть поле «скан/фото паспорта», куда необходимо прикрепить скан /фото документа. Заявление можно прикрепить на Шаге № 4 «Документы». Все дополнительные вопросы вы также можете задавать по телефону 8-800-200-8-200, часы работы с пн. - вс. с 06:00 до 20:00 (мск). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022