Бездарное обслуживание

27.04.2020 16:03
1895
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была кредитка не пользуюсь ей с мая 2018 На карте оставался баланс 10р. В декабре 2019 приставы арестовали счёт, и банк автоматически перевел 10 р. По запросу приставов.о том что мой счёт арестован и в отношении меня наложены аресты я не знал. после первых звонков от *робота почтабанк, позвонил на гор.линию назвали какую то значительную сумму. Пришел в отделение г.Орел Комсомольская 272 с просьбой закрыть счёт,сотрудник банка сказала ,что надо оплатить 98 р, Я согласился и обрадовался что 100 ( не велика потеря.).,вскоре пришел отказ на закрытие, по телефону горячей. линии сказали надо оплатить ещё 900 р за обслуживание и возможно моя карта еще арестована, тогда связавшись с приставами узнал что арест был снят через 3 недели после наложения,а в банк повторно направят извещение об этом. Спустя время прихожу в банк, оказывается те 100 рублей, что положил для погашение задолженности ,тоже ушли к приставам ( ГЛАВНОЕ мне не поступало смс информация о их списании) ,вдобавок начислены штрафные санкции за неуплату 98 рублей и сумма возраста до 2300. Тогда вопрос с чего долг то? В отделении мне, вначале, говорили, что эта за услугу смс информирования, потом - показываю им договор там написано что за услугу плата не взимается если у меня меньше 50р и я не пользуюсь картой,девушка начинает придумывать- " это тогда , наверное за 2018.."что ?? Наверное???с кем-то созванивается, после 2 часов  отправляет в другое отделение - там говорят тоже самое, но как 1.5 года было все норм лежали 10 р на счету, а тут в 2020 долг и пени... Звоню на гор.линии мне сказали,что за смс информирование начислили долг 49 р потому что пошло движение по счету, а потом, когда я положил 100р начислили ещё 49 ,вот и получилось 98,а на них уже и пени .уточняя у оператора кто именно совершил эту операцию т.е. перевел 10 р.- я или приставы,потому что договор подписан со мною и я как клиент не совершал никакой операции начиная с мая 2018 по февраль 2020,что в п.7.10.2 договора прописано, что комиссия за смс информирование не взимается в случаи " ..отсутствия расходных операций,СОВЕРШЕННЫХ КЛИЕНТОМ". настырно спрашиваю кто совершил эту операцию - ответ-эта операция совершена банком. По счёт выписке 21.01.2020 задолженность -49. На 21.02.2020-98,а 100р внёс уже после начисление долга 26.02.2020 следовательно довод о том ,что вторые 49 р начислены не за эту операцию. Ссылаясь на пункт договора 7.10.2 Прошу разобраться в ваших операциях и убрать с меня незаконно начисленные пени и дать подробнейшее разъяснение всех операций, совершенных мною как клиентом вашего банка начиная с 21.12.2020 по настоящий день.и третье разъясните, почему банк не уведомил, когда куда-то переводил, зачисленные мною 100 р. 26.02.2020 Прошу подробно рассмотреть мою претензию, и направить мне письменный ответ. ОТВЕТ МЕНЯ ПОКОРИЛ:  К сожалению,  при  обращении  на  адрес банка нет  возможности  проверить информацию по Вашим договорам, так как она является конфиденциальной.  Приходишь в банк говорят- звоните, звонишь говорят пишите на info,пишешь  вот такую дичь пишут, потом добился ответа куда обращаться дальше,говорят дальше в чат пишите или приложения скачивайте, а там как ВСЕГДА  приложение якобы глючит и не пропускает ( нельзя на кнопку нажать после введения пароля) ,а на странице тоже глюк нельзя написать в чат сотрудникам. И не дозвониться из-за эпидемии. Вот такое отношение банка к своим клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
0
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-06T18:24:52+03:00
Уважаемый Негодуюя! Ранее в Банк поступило постановление о наложении ареста на Ваши счета, открытые в АО "Почта Банк": взыскание по исполнительному производству № ***94/18/***05-ИП, сумма взыскания - 500 руб. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. В дату 24.12.2019 г., с Вашего кредитного счета было списание денежных средств в доступном размере 10,00 руб. в счет погашения взыскания по исполнительному производству №***94/18/***05-ИП. Так как по счету произошла расходная операция, то согласно условиям, по договору в дату минимального ежемесячного платежа 20.01.2020 г. была начислена комиссия за услугу "СМС-информирование" в размере 49,00 руб. за период с 21.12.2019 г. по 20.01.2020 г. Также, так как на дату платежа 20.02.2020 г. имелась задолженность по комиссии за услугу "СМС-информирование", соответственно, по договору была начислена комиссия за услугу "СМС-информирование" уже за период с 21.01.2020 г. по 20.02.2020 г. в размере 49,00 руб. В дату 26.02.2020 г. Вы внесли на счет договора сумму в размере 100,00 руб. для погашения суммы начисленных комиссий за услугу "СМС-информирование". Однако, так как по счету договору имелось взыскание, то денежные средства в полном объеме в дату 02.03.2020 г. были списаны в счет погашения взыскания по исполнительному производству №***94/18/***05-ИП. Дополнительно сообщаем, что документ об отмене мер по обращению взыскания денежных средств по исполнительному документу №***94/18/***05-ИП поступил в Банк в дату 18.03.2020 г., после чего взыскание было отменено, и блокировка с Вашего счета была снята. По вопросу излишне уплаченных денежных средств Вам необходимо обратиться непосредственно к взыскателю денежных средств. Также сообщаем, что, к сожалению, в Банке не предусмотрено SMS-информирование о наложении ареста. Добавим, что по договору были осуществлены как приходные, так и расходные операции, и, согласно условиям, в дату 07.03.2020 г. была начислена комиссия за ежегодное обслуживание карты в размере 900,00 руб. за период с 25.05.2019 г. по 24.05.2020 г. В дату 20.03.2020 г., так как по счету договора имелась задолженность по неоплаченным комиссиям, то по договору была начислена комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере 300, руб. за первый пропуск платежа и в дату 20.04.2020 г. в размере 500,00 руб. за пропуск второго платежа. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, мы приняли решение отменить все начисленные комиссии по Вашему договору № ******88 за период с 24.12.2019 г. по 30.04.2020 г. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, оценить проделанную по отзыву работу по пятибалльной шкале. Оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Отметим, что в связи с ограничительными мерами, предпринимаемыми в соответствии с Указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ "О введении режима повышенной готовности " и переводом сотрудников Банка на режим удаленной работы, регистрация исходящей корреспонденции в Головном офисе Банка временно приостановлена. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
Негодуюя
2020-05-12T14:25:18+03:00
Да.проблема решена.благодарю сайт банки.ру,если бы не написал сюда отзыв ,так бы и ждал ответ,кпримеру, официальные ответы от почтабанк на сегодняшний день так и не пришли( только комментарий здесь),даже в приложении не ответили. почтабанк действительно снял с меня все начисленные комиссии и я закрыл в этом банке все счета ,надеюсь ,что к почтабанк никогда не обращусь и ни кому не посоветую
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024