Была кредитка не пользуюсь ей с мая 2018 На карте оставался баланс 10р. В декабре 2019 приставы арестовали счёт, и банк автоматически перевел 10 р. По запросу приставов.о том что мой счёт арестован и в отношении меня наложены аресты я не знал. после первых звонков от *робота почтабанк, позвонил на гор.линию назвали какую то значительную сумму.
Пришел в отделение г.Орел Комсомольская 272 с просьбой закрыть счёт,сотрудник банка сказала ,что надо оплатить 98 р, Я согласился и обрадовался что 100 ( не велика потеря.).,вскоре пришел отказ на закрытие, по телефону горячей. линии сказали надо оплатить ещё 900 р за обслуживание и возможно моя карта еще арестована, тогда связавшись с приставами узнал что арест был снят через 3 недели после наложения,а в банк повторно направят извещение об этом.
Спустя время прихожу в банк, оказывается те 100 рублей, что положил для погашение задолженности ,тоже ушли к приставам ( ГЛАВНОЕ мне не поступало смс информация о их списании) ,вдобавок начислены штрафные санкции за неуплату 98 рублей и сумма возраста до 2300. Тогда вопрос с чего долг то? В отделении мне, вначале, говорили, что эта за услугу смс информирования, потом - показываю им договор там написано что за услугу плата не взимается если у меня меньше 50р и я не пользуюсь картой,девушка начинает придумывать- " это тогда , наверное за 2018.."что ?? Наверное???с кем-то созванивается, после 2 часов отправляет в другое отделение - там говорят тоже самое, но как 1.5 года было все норм лежали 10 р на счету, а тут в 2020 долг и пени...
Звоню на гор.линии мне сказали,что за смс информирование начислили долг 49 р потому что пошло движение по счету, а потом, когда я положил 100р начислили ещё 49 ,вот и получилось 98,а на них уже и пени .уточняя у оператора кто именно совершил эту операцию т.е. перевел 10 р.- я или приставы,потому что договор подписан со мною и я как клиент не совершал никакой операции начиная с мая 2018 по февраль 2020,что в п.7.10.2 договора прописано, что комиссия за смс информирование не взимается в случаи " ..отсутствия расходных операций,СОВЕРШЕННЫХ КЛИЕНТОМ". настырно спрашиваю кто совершил эту операцию - ответ-эта операция совершена банком. По счёт выписке 21.01.2020 задолженность -49. На 21.02.2020-98,а 100р внёс уже после начисление долга 26.02.2020 следовательно довод о том ,что вторые 49 р начислены не за эту операцию.
Ссылаясь на пункт договора 7.10.2 Прошу разобраться в ваших операциях и убрать с меня незаконно начисленные пени и дать подробнейшее разъяснение всех операций, совершенных мною как клиентом вашего банка начиная с 21.12.2020 по настоящий день.и третье разъясните, почему банк не уведомил, когда куда-то переводил, зачисленные мною 100 р. 26.02.2020 Прошу подробно рассмотреть мою претензию, и направить мне письменный ответ.
ОТВЕТ МЕНЯ ПОКОРИЛ: К сожалению, при обращении на адрес банка нет возможности проверить информацию по Вашим договорам, так как она является конфиденциальной.
Приходишь в банк говорят- звоните, звонишь говорят пишите на info,пишешь вот такую дичь пишут, потом добился ответа куда обращаться дальше,говорят дальше в чат пишите или приложения скачивайте, а там как ВСЕГДА приложение якобы глючит и не пропускает ( нельзя на кнопку нажать после введения пароля) ,а на странице тоже глюк нельзя написать в чат сотрудникам. И не дозвониться из-за эпидемии.
Вот такое отношение банка к своим клиентам!