Вторую неделю тянут с предоставлением информации по закрытию ИИС

27.04.2020 22:32
2854
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 14.04.2020 не могу получить от сотрудников БКС заявление на закрытие своего ИИС, создается ощущение что сотрудники данной компании и в целом сама компания тянут время, не желая начинать процедуру закрытия ИИС и возврата денежных средств. Кратко о ситуации: не найдя нужной информации о процедуре закрытия ИИС в личном кабинете, я 14.04.2020 написал в онлайн-чат с просьбой предоставить данную информацию, предупредив что офиса БКС в городе моего проживания нет, на что мне пообещали что со мной свяжется персональный советник, чтобы быть уверенным что данное обращение нигде не затеряется и что мне отвечал не чат-бот, я сделал еще звонок на горячую линию БКС, и также попросил предоставить всю информацию по закрытию ИИС на эл. почту и вновь мне пообещали, что советник свяжется. 17.04.2020 не дождавшись письма от советника с инструкцией, я вновь написал в онлайн-чат, где мне снова ответили, что со мной свяжется советник, что меня соответственно не устроило, и я вновь позвонил на гор.линию, где также сказали, что со мной свяжется советник по электронной почте. В тот же день, полистав контакты в телефоне, я нашел номер своего советника Вячеслава. Не дозвонившись, написал ему в вотсаппе просьбу прислать информацию по закрытию ИИС, на что ответа так и не последовало. 20.04.2020 я продублировал сообщение уже в более резкой форме, после чего он вышел на контакт со мной. Далее мне было сказано, что требуется личное присутствие в офисе БКС и мне нужно ехать в другой город где есть их офис, при чем до этого, когда я открывал ИИС, мне сотрудники БКС по горячей линии объясняли, что если нет возможности посещения их офиса лично, можно заверить заявление у нотариуса и отправить им в офис. После моего возмущения, Вячеслав пообещал уточнить, и  оказалось что я все-таки прав, и заверенное нотариусом заявление можно отправить почтой. Но потом он сообщил, что в условиях  "карантина" можно вообще не отправлять почтой заверенное нотариусом заявление, достаточно прислать в элект. виде его скан, предварительно добавив банк. реквизиты в личном кабинете, куда будут перечислены ден.средства с ИИС.  После того, как спустя несколько дней уточнений все таки дали информацию по процедуре закрытия ИИС, 21.04.2020 я обновил анкету в ЛК БКС онлайн, и 22.04.2020 отписал в вотсапп  Вячеславу, предупредив об этом, далее согласно его заверениям в ЛК должен был прийти бланк заявления на закрытие ИИС. Снова не дождавшись дальнейших действий сотрудников БКС, 24.04.2020 позвонил Вячеславу, на что он ответил, что сотрудник отвечающий за отправку заявлений о закрытии ИИС в связи с "карантином" находится на удаленке, что ему все было отправлено, но когда он пришлет заявление неизвестно, возможно до майских праздников. У меня соответственно вопрос, а как мне трактовать это  ВОЗМОЖНО - возможно пришлет, а возможно и не пришлет, а возможно никогда не пришлет? Что это целенаправленная политика БКС по удержанию ден.средств и затягиванию сроков,  или "промахи" отдельных сотрудников. Если это целенаправленная политика компании и репутация ей не важна, то буду рекомендовать всем держаться от нее подальше, а кто уже имеет в ней счета - закрывать поскорее. Если все же это вина отдельных сотрудников - тогда почему они еще занимают "свои" места портя репутацию всей компании, тем более я не собираюсь уходить как клиент, просто хочу перевести средства на обычный брокерский счет, так как в целом условия и удобство работы с инвестициями меня устраивают? Вообщем, жду скорейшего выполнения своих обязательств компанией БКС в отношении меня как клиента, в частности жду бланк заявления на закрытие ИИС.
БКС Банк
БКС Банк
2020-04-30T13:55:52+03:00
Здравствуйте! Действительно, при удаленной работе могут быть нестандартные ситуации, но мы исправились и сделали выводы, чтобы такие баги не повторялись. Наш сотрудник оперативно связался с Вами и пояснил все детали с указанием конкретных сроков выполнения Вашего запроса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Брокер с которым реально заработать на пенсию

Оценка 5

Я родился в 85 году и пенсионный возраст достигну к 2050 году, прикинув свои текущие пенсионные сбережения на сайте ПФР, получилось что я буду получать примерно 15 000 рублей... Читать полностью

27.07.2021

Помогли с налоговым вычетом и справками

Оценка 5

Открыла ИИС в ноябре 2019 года, чтобы шел стаж, так как деньги нельзя выводить с него три года, но не пополняла. Решилась только в начале 2020 года, купила немного облигаций Сбера... Читать полностью

01.07.2021

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику М-ой Марии, которая оперативно подготовила все необходимые документы для выдачи наследства. Доступно рассказала о имеющихся активах, о сроках... Читать полностью

17.03.2021

Закрытие счета ИИС

Оценка 5

Был открыт счет ИИС для ознакомления, на нем небыло совершенно ни каких сделок.  Я обращался через  колл центр и через сайт о закрытии ИИС., но нет вразумительного ответа кроме как... Читать полностью

24.03.2020

Рекомендация

Оценка 5

Обратился в БКС банк  на Тульской для открытия брокерского счета. Сам не профессиональный инвестор. Держал деньги на депозите. Считаю, что мне сильно повезло с менеджером по... Читать полностью

04.03.2020

Менеджер по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами Григорию Александровичу Ш.! Этот специалист год назад дал свою визитку и сказал обращаться в случае вопросов по ИИС и... Читать полностью

17.12.2019