С 14.04.2020 не могу получить от сотрудников БКС заявление на закрытие своего ИИС, создается ощущение что сотрудники данной компании и в целом сама компания тянут время, не желая начинать процедуру закрытия ИИС и возврата денежных средств.
Кратко о ситуации: не найдя нужной информации о процедуре закрытия ИИС в личном кабинете, я 14.04.2020 написал в онлайн-чат с просьбой предоставить данную информацию, предупредив что офиса БКС в городе моего проживания нет, на что мне пообещали что со мной свяжется персональный советник, чтобы быть уверенным что данное обращение нигде не затеряется и что мне отвечал не чат-бот, я сделал еще звонок на горячую линию БКС, и также попросил предоставить всю информацию по закрытию ИИС на эл. почту и вновь мне пообещали, что советник свяжется.
17.04.2020 не дождавшись письма от советника с инструкцией, я вновь написал в онлайн-чат, где мне снова ответили, что со мной свяжется советник, что меня соответственно не устроило, и я вновь позвонил на гор.линию, где также сказали, что со мной свяжется советник по электронной почте. В тот же день, полистав контакты в телефоне, я нашел номер своего советника Вячеслава. Не дозвонившись, написал ему в вотсаппе просьбу прислать информацию по закрытию ИИС, на что ответа так и не последовало.
20.04.2020 я продублировал сообщение уже в более резкой форме, после чего он вышел на контакт со мной. Далее мне было сказано, что требуется личное присутствие в офисе БКС и мне нужно ехать в другой город где есть их офис, при чем до этого, когда я открывал ИИС, мне сотрудники БКС по горячей линии объясняли, что если нет возможности посещения их офиса лично, можно заверить заявление у нотариуса и отправить им в офис.
После моего возмущения, Вячеслав пообещал уточнить, и оказалось что я все-таки прав, и заверенное нотариусом заявление можно отправить почтой. Но потом он сообщил, что в условиях "карантина" можно вообще не отправлять почтой заверенное нотариусом заявление, достаточно прислать в элект. виде его скан, предварительно добавив банк. реквизиты в личном кабинете, куда будут перечислены ден.средства с ИИС. После того, как спустя несколько дней уточнений все таки дали информацию по процедуре закрытия ИИС,
21.04.2020 я обновил анкету в ЛК БКС онлайн, и 22.04.2020 отписал в вотсапп Вячеславу, предупредив об этом, далее согласно его заверениям в ЛК должен был прийти бланк заявления на закрытие ИИС. Снова не дождавшись дальнейших действий сотрудников БКС, 24.04.2020 позвонил Вячеславу, на что он ответил, что сотрудник отвечающий за отправку заявлений о закрытии ИИС в связи с "карантином" находится на удаленке, что ему все было отправлено, но когда он пришлет заявление неизвестно, возможно до майских праздников.
У меня соответственно вопрос, а как мне трактовать это ВОЗМОЖНО - возможно пришлет, а возможно и не пришлет, а возможно никогда не пришлет? Что это целенаправленная политика БКС по удержанию ден.средств и затягиванию сроков, или "промахи" отдельных сотрудников. Если это целенаправленная политика компании и репутация ей не важна, то буду рекомендовать всем держаться от нее подальше, а кто уже имеет в ней счета - закрывать поскорее.
Если все же это вина отдельных сотрудников - тогда почему они еще занимают "свои" места портя репутацию всей компании, тем более я не собираюсь уходить как клиент, просто хочу перевести средства на обычный брокерский счет, так как в целом условия и удобство работы с инвестициями меня устраивают? Вообщем, жду скорейшего выполнения своих обязательств компанией БКС в отношении меня как клиента, в частности жду бланк заявления на закрытие ИИС.