Навязывание услуг любыми предлогами

28.04.2020 22:56
1980
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее уже имел дело с этим банком, но всё было сносно. Два месяца назад мне позвонили с этого банка и сказали что мне одобрен кредит и нужно обратиться в офис. Я делаю ремонт в квартире и подумал что лучше не отказываться от предложения и раньше съехать с арендуемой квартиры в свою, тем более что сумма ежемесячного платежа скорее всего будет меньше арендной платы. И вот я отпросился с работы и через весь город направился в офис, чтобы узнать что мне одобрен не кредит как утверждалось раннее, а кредитная карта. У меня есть кредитка другого банка, больше мне не нужно, и я умчал с чувством лёгкого разочарования в том числе за потраченное время, ну да ладно. Потом мне снова звонили с радостным сообщением что мне одобрено что-то там, но я сразу говорил что мне не нужна кредитка и вроде как от меня отставали.  Но теперь у них появилось новое развлечение, называется "Кот в мешке", когда ты берёшь карту с непонятно чем, НО... теперь по-подробнее. Вчера (27.04.2020) в 8:07(МСК) мне позвонили с номера 8967***127 и снова начали свою песню о том что мне одобрен продукт. На моё контрзаявление о том что кредитка мне не нужна, а простой человеческий кредит в 9,5% вы мне не одобряете, было отвечено что "подождите, давайте посмотрим что-же Вам одобрено". Я с надеждой согласился, подождал минуту на линии и услышал что мне одобрено 300 тысяч рублей на 5 лет, но с каким платежом и процентом я узнаю позже. Я прикинул и подумал что раз ЦБ снижает различные ставки, то и процент может быть на уровне 15, что вытекает в ежемесячную солидно меньше чем я плачу за аренду квартиры(вопрос моей платежеспособности). Оператор сообщил что я всё узнаю после встречи с агентом. И правда мне стали приходить сообщения от Восточного про подтверждения и связь с агентом, что есть гуд. Агент - приятная девушка, попросила о встрече для передачи карты, сделала акцент на том что условий она конечно-же не знает и мне позвонят и всё будет ясно когда я заберу у неё свою ДЕБЕТОВУЮ(я уточнял два раза ДЕБЕТОВУЮ) карту. Дождь, пандемия, неудобняки. Мы договариваемся о встрече в ТЦ неподалёку, читать весь текст конечно-же не хотелось, я рассчитывал на 21-й век, честность банка(БАНКА) и лояльность, всё подписал, ещё раз уточнил что агент о условиях ничего не знает, действительно три раза подписывал на экране телефона не понятно что. Спросив что подписываю получил ответ что это стандартный договор о согласии на получение Дебетовой карты, обработку данных, и согласие на оповещения(звучало вполне логично и очевидно), НО по итогу со мной никто не связывался, пришлось скачать приложение и посмотреть что там за предложения у меня. Там 55 тысяч лимита. Карту я закрыл через чат, что действительно заняло не много времени, также приятная девушка по имени явно моей национальности без лишних вопросов приняла жалобу(№22814448 ). Но эти 55 тысяч лимита перекочевали на некую "Комфорт-Планшет" виртуальную карту, а вот уже чтобы закрыть её мне предложили квест на 90 дней. Что будет дальше я не знаю, но в дальнейшем иметь дело с данным банком и его отношением втюхивания нет никакого желания. Хотя сайт и приложение выглядят достойно(за это не могу не поставить +), в остальном ощущается низкий уровень лояльности, безответственный подход и всё остальное что вы можете вынести из данного текста. Спасибо за внимание! Всё, пока, пока!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-30T11:05:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 30.04.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию о результатах рассмотрения Вашего обращения. В настоящий момент договор закрыт, ситуация урегулирована. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка приносим наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
a*******@mail.ru
2020-05-10T21:43:21+03:00
Проблема решена достаточно быстро, спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021