Обращение по снятию комиссии за обслуживание карты годовой

29.04.2020 10:05
1863
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Руководителю Читинского РФ АО «Россельхозбанк» А-ву Б. А. От Б-й Анны С. Тел. 8918695**** Эл. Почта a**********a@mail.ru Заявление Здравствуйте, Борис А.! Мною, в апреле 2017 года была открыта карта Visa амурский тигр к вкладу, данная карта заканчивает срок своего действия 30 апреля 2020 года. Карта была без годового обслуживания в течение всего срока действия. В данный момент я переехала на постоянное место жительства в другой город. Обратившись в отделение РСХБ г. Краснодара по поводу перевыпуска карты, мне отказали, сославшись на то, что карта будет перевыпущена в том городе, где я ее получала, то есть в Чите. Я сказала, что получить я ее не смогу. И операционист мне ответила, что ничего страшного, и что по истечение 3-х месяцев в банке ее уничтожат как не востребованную. Меня не уведомили о комиссии за обслуживание карты. 1 апреля 2020 года, со счета карты списали 600 рублей якобы за годовое обслуживание карты, которую я еще не получила, и она в мобильном банке висит как заблокированная, хоты срок прошлой карты не истек. Со списанием комиссии я не согласна, так как карта мною не получена и не активирована. По данному вопросу я обратилась на горячую линию РСХБ, где специалисты сказали, что обслуживание не предусмотрено только за первый год обслуживания, хотя ни разу а три года обслуживание карты с моего счета не списывали. Консультация была не очень компетентной, и это не первая претензия к работе горячей линии. Девушка посоветовала, мне написать вам обращение, чтоб вы помогли разешить данную ситуацию. Это письмо былонаправлено на элентронную почту подразделения банка 16.04.2020. Однако ответа не последовало. Причем обращение было сделано после обраения в танк по месту моего проживания на сегоднящний момент. В г Краснодар я обращалась в отделение банка по поводу карты, как мне с ней быть, и мне ответили что ничего, если вы ее не заберете , карту через месяц уничтожат, однако про комиссию никто не упомянул и так же не упомянул как написать отказ от перевыпуска.  На горячей линии тоже не могли дать никакой информации, посоветовали только написать на электронную почту. Однако и тут молчание. А сейчас срок действия карт (у которых срок действия истекает в ближайшее время) подлили до 1 июля 2020 года, поэтому правомерен вопрос о том что моя прошлая карта должна функционировать до указанного срока. Я давно являюсь клиентом банка, однако последние ситуации меня мягкго говоря огорчили. Буду признательна если мой отзыв не останется без ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T15:09:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 29.07.2020 В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-21T10:22:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр – карта к вкладу» комиссия за обслуживание именной карты составляет 600 руб., при этом комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного тарифного плана. Согласно п. 3.19 Условий перевыпуск основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов «Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр – карта к вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта», «Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный», «Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина» на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия. Банк осуществляет выпуск карты категории не ниже категории карты с истекшим сроком действия, в том числе с технологией бесконтактных платежей в случае, если категория карты с истекшим сроком действия не выпускается в соответствии с тарифным планом. Карта не перевыпускается без предварительного заявления держателя при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску карты. Обращаем внимание, что согласно п. 4.16. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления держателя с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением держатель возвращает Банку все выпущенные к счету карты либо подает заявление об утрате карты, в случае, если карта не может быть возвращена. По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка, предоставили разъяснения по дальнейшим действиям и закрытию счета.  Дополнительно сообщаем, что найти звонки в Контакт-центр для проведения проверки с указанного Вами номера не удалось. Просьба уточнить номер телефона, с которого звонили, а также дату и время звонка. Благодарим Вас за понимание. Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024