Проблема с подключением

29.04.2020 10:15
2977
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При попытке вывести любую сумму в другой банк - система выдает ошибку. Мне не могут перевести деньги с любой карты (Сбербанк, сторонний банк) по номеру телефона. Я не могу провести онлайн оплату по карте, вбивая все данный. Выводит сообщение о том, что нет данных для аутентификации.И что номер телефона не подключен к услуге мобильный банк.  В чате помощник сообщил, что переводит меня на Дмитрия. Дмитрий так и не нашелся. Робот отвечающий по номеру Сбербанк 900, к сожалению, меня не понимает и все время просит повторить запросы.  Проблема мне не ясна. Как связаться онлайн с представителями банка, чтобы выяснить проблему, так же не ясно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-11T13:28:15+03:00
«В чате помощник сообщил, что переводит меня на Дмитрия. Дмитрий так и не нашелся» — укажите, пожалуйста, дату и время обращения.
v*******@gmail.com
25.04 в 13:38 - отвечал бот. После 4 запроса сказал, что переведёт на оператора. Точное время не скажу, к сожалению.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-10T03:50:40+03:00
Добрый день! К сожалению, не получила от вас нужные для проверки данные. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024