Доступ к ячейке - проблема клиента

29.04.2020 12:01
3114
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория: в начале марта потерял паспорт, пришлось долго и мучительно восстанавливать и, наконец, к 13 апреля (спасибо режиму самоизоляции) паспорт восстановил всеми правдами и неправдами. Казалось бы, чего торопится, откроют МФЦ, пойдешь заберешь. Но у покупателя срок действия паспорта заканчивался 16 апреля. Поехали на сделку 15 апреля. Совершал сделку купли-продажи в ипотечном центре в г Видное (МО) по адресу ул.Советская 34а в качестве продавца. Все прошло для меня гладко и пришло время для ячейки. Документы подписали, в ячейку сходили, все хорошо. Я, как и многие, давний клиент сбера и авторизация у сотрудников прошла через банковскую карту + мой новый паспорт. Ничего не предвещало беды. Ну, думаю, раз мой паспорт у сотрудника, можно попросить внести мои новые паспортные данные в систему. Все сделали, все хорошо.  Сделка зарегистрирована через 4 дня, ура! Едем с покупателем в банк 22 апреля и тут началось: Договора на аренду ячейки не видно в системе - срок действия паспорта одной из сторон закончился, мои данные задвоены. Отправляется сотрудником запрос в техподдержку - "разберемся, завтра можете приехать без покупателя, он уже не нужен" Ок, вопрос подвис, "заявка на контроле". и так неделю. Сбер не может выполнить свои обязательства по договору аренды ячейки неделю - что за херня, простите? Если у вас внутренние ошибки баз данных, отпустите клиента и разбирайтесь со своими ошибками, штат поддержки у вас огромный!!! Претензий к сотрудникам отделения у менянет вообще, наоборот, сотрудник Елена держит меня в курсе движения запроса, дала прямой номер, держим связь.  PS. Сбер, вам, кончено, пофиг, но хотел бы еще добавить, что вся эта ситуация осложняется режимом самоизоляции "на даче" в 70 км от отделения (как минимум 3 лишних поездки туда-обратно я уже совершил). А еще вся эта ситуация с задержкой доступа к ячейке стоила мне повышения стоимости квартиры, которую я хотел купить на полученные от продажи деньги, на 100 тыс. рублей. бензин, нервы, время, выписывание унизительных пропусков на проезд я даже не считаю. Короче ребята, вы меня оооочень подставили. Я очень надеюсь, что вы сможете научится более гибко подходить к нештатным ситуациям и разбираться со своими процессами не за счет клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:43:04+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка и ситуацию на текущий момент.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-08T14:50:04+03:00
Здравствуйте! Я узнала, что ошибку уже устранили и пригласили вас в офис для завершения аренды сейфа. Простите за неудобства! Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user9699473
2020-05-13T12:46:00+03:00
Проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024