Доступ к ячейке - проблема клиента

29.04.2020 12:01
3087
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория: в начале марта потерял паспорт, пришлось долго и мучительно восстанавливать и, наконец, к 13 апреля (спасибо режиму самоизоляции) паспорт восстановил всеми правдами и неправдами. Казалось бы, чего торопится, откроют МФЦ, пойдешь заберешь. Но у покупателя срок действия паспорта заканчивался 16 апреля. Поехали на сделку 15 апреля. Совершал сделку купли-продажи в ипотечном центре в г Видное (МО) по адресу ул.Советская 34а в качестве продавца. Все прошло для меня гладко и пришло время для ячейки. Документы подписали, в ячейку сходили, все хорошо. Я, как и многие, давний клиент сбера и авторизация у сотрудников прошла через банковскую карту + мой новый паспорт. Ничего не предвещало беды. Ну, думаю, раз мой паспорт у сотрудника, можно попросить внести мои новые паспортные данные в систему. Все сделали, все хорошо.  Сделка зарегистрирована через 4 дня, ура! Едем с покупателем в банк 22 апреля и тут началось: Договора на аренду ячейки не видно в системе - срок действия паспорта одной из сторон закончился, мои данные задвоены. Отправляется сотрудником запрос в техподдержку - "разберемся, завтра можете приехать без покупателя, он уже не нужен" Ок, вопрос подвис, "заявка на контроле". и так неделю. Сбер не может выполнить свои обязательства по договору аренды ячейки неделю - что за херня, простите? Если у вас внутренние ошибки баз данных, отпустите клиента и разбирайтесь со своими ошибками, штат поддержки у вас огромный!!! Претензий к сотрудникам отделения у менянет вообще, наоборот, сотрудник Елена держит меня в курсе движения запроса, дала прямой номер, держим связь.  PS. Сбер, вам, кончено, пофиг, но хотел бы еще добавить, что вся эта ситуация осложняется режимом самоизоляции "на даче" в 70 км от отделения (как минимум 3 лишних поездки туда-обратно я уже совершил). А еще вся эта ситуация с задержкой доступа к ячейке стоила мне повышения стоимости квартиры, которую я хотел купить на полученные от продажи деньги, на 100 тыс. рублей. бензин, нервы, время, выписывание унизительных пропусков на проезд я даже не считаю. Короче ребята, вы меня оооочень подставили. Я очень надеюсь, что вы сможете научится более гибко подходить к нештатным ситуациям и разбираться со своими процессами не за счет клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:43:04+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка и ситуацию на текущий момент.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-08T14:50:04+03:00
Здравствуйте! Я узнала, что ошибку уже устранили и пригласили вас в офис для завершения аренды сейфа. Простите за неудобства! Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user9699473
2020-05-13T12:46:00+03:00
Проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024