Отказ в закрытии карты, неправомерная комиссия

29.04.2020 16:34
1500
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с реорганизацией банка, закрытием кредитной линии и ухудшением условий обслуживания, принял решение закрыть карту. Обратился в чат - сказали, что есть такая возможность на горячей линии. На горячей линии сообщили, что могут это сделать, только если счёт пустой (равен нулю), иначе необходимо личное присутствие в офисе, что сейчас невозможно в виду текущей ситуации. Благо, мой счёт был именно таким, что подтверждают регулярно получаемые выписки из банка, и состояние счёта в мобильном и двух интернет-банкингах. Каково же было моё удивление, когда после 15-минутного ожидания на телефоне сотрудник горячей линии сообщила мне, что карту закрыть физически невозможно, т.к. у меня не оплачено 2 месячных комиссии за последний год. Напоминаю, что получаю ежемесячно выписку на e-mail, все платежи всегда проводил в течение льготного периода, таким образом, все комиссии регулярно мной оплачивались, чему свидетельством последняя присланная выписка из банка, с нулём в графе задолженность, и состояние интернет-банка, показывающее тот же самый ноль. На моё законное требование предоставить мне информацию, за какие же именно 2 месяца мною не была внесена комиссия, сотрудник ответить отказалась, как и закрыть карту. Таким образом, налицо желание банка, пользуясь текущей затруднительной ситуации, заставить меня поехать в отделение, где, видимо, окажется, что все комиссии были уплачены, и мне будут пытаться навязать ещё какие-то услуги. Плюс, желание получить с меня очередную ежемесячную комиссию. Очень хотелось бы получить ответ ПБ, а в идеале: 1. Получить ПОДТВЕРЖДЁННУЮ информацию о том, что все комиссии уплачены. 2. ЛИБО же, понять, каким образом банк присылает в выписках одну информацию, а на деле имеет другую. В этом случае, устранить некорректно начисленные комиссии силами самого банка. 3. Закрыть карту как можно скорее. В целом, до того к банку претензий не было, но данная ситуация выглядит просто отвратительно. Размышлял, переходить ли вместе со Связью в ПСБ, теперь ответ для меня однозначен.

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016