Не оправдал ожидания Премьер

29.04.2020 16:53
3230
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка с сентября 2011 года, тогда только были запущены молодежные карты. На протяжении всего времени имею две дебетовые карты (Челябинского отделения и Отделения Татарстан), по счетам провожу чаще переводы клиентам Сбербанка, редко покупки, поскольку не выгоды при оплате картой от программы "Спасибо от Сбербанка". Обороты по счетам всегда-разному. В феврале 2020 года, не помню точно число, позвонили из Сбербанка, попросили уделить несколько минут. Поблагодарили за выбор Сбербанка на протяжении 8,5 лет и использование дебетовых карт. Уточнили, как часто плачу картой, что важно для меня при обслуживании. Звонок был с предложением оформить пакет услуг "Премьер", который для меня абсолютно будет бесплатный в течение трех лет с момента оформления. Назначили встречу и определили отделение для обслуживания по адресу: Казань г, Ямашева пр-кт, д. 97 (ТЦ XL). Поскольку не во всех отделениях Сбербанк имеется обслуживание в формате "Премьер". Поскольку мой график работы 5-ти дневная рабочая неделя, а менеджер Сабина работает по графику 5/2 с 9:00 до 18:00. Соответственно, когда я могу подойти, менеджер не работает. На протяжении с февраля по текущее время, приходит e-mail рассылка "Сбербанк Премьер", в Сбербанк-Онлайн отражается, что у меня пакет услуг "Премьер", что за мной закреплен персональный менеджер. По горячей линии "Премьер" не могли дать консультации, просили обратиться к менеджеру.  Сегодня 29.04.2020, примерно в 15:30 обратился в данное отделение Сбербанка, менеджера Сабины не было на месте, когда позвали, нехотя подошла. Попросила у меня паспорт, объяснил всю ситуацию, что у меня предложение от Сбербанка было на оформление пакета услуг "Премьер". Мне сначала сказали, что у меня вообще нет карты Сбербанка, позже все-таки нашла мои дебетовые карты.  Презентовала на планшете "Премьер", но только на стандартных условиях, то есть выполнение условий для бесплатного обслуживания (покупки от 100 тыс., держать на счетах от 1,5 млн либо другие еще были), если условия не выполнены, то 2500,0 в месяц. Объяснил еще раз, что меня не интересует обслуживание на стандартных условиях, смысл Сбербанку был мне звонить и предлагать. На что менеджер Сабина сказала, такого быть не может, что обслуживание бесплатное, могут предложить два месяца бесплатно, а дальше стандартно. У меня сложилось полное впечатление, что менеджер не был заинтересован в обслуживании, пыталась только втюхать и выяснить, сколько у меня есть на счетах в других банках для перевода в Сбербанк. Но меня интересовало только от пакета услуг "Премьер": премиальная карта, карта Priority Pass, страхование, но не хранение крупных сумм просто так на счете. Поскольку сам задействован в финансовой сфере, то знаю как выгоднее можно заработать, чем иметь вклад, даже с повышенной ставке в Сбербанке. Прошу Сбербанк прояснить ситуацию по поводу предложения оформления пакета услуг "Премьер", почему сначала одно по телефону говорят, а потом оказывается все иначе. Жаль потерянное время на бессмысленную встречу с менеджером, которой главное впарить услуги, но не более.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-20T10:01:37+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. При подключении Пакета услуг действует льготный период, в течении которого не удерживается комиссия в случае отсутствия необходимой суммы на его счетах. После окончания льготного периода предусмотрено выполнение одного из следующих критерий для бесплатного обслуживания пакета услуг «Сбербанк Премьер»: - поддержание на конец последнего дня месяца суммарного баланса в размере не менее 1 500 000р; - объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 100 000р; - одновременное выполнение двух критериев: объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 80 000р и суммарный баланс не менее 500 000р. В случае невыполнения условий бесплатного обслуживания предусмотрена плата в размере 2 500р. Позвольте принести извинения за возникшую ситуацию. Ваши замечания приняты к сведению для исключения подобных случаев в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025