Не оправдал ожидания Премьер

29.04.2020 16:53
3131
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка с сентября 2011 года, тогда только были запущены молодежные карты. На протяжении всего времени имею две дебетовые карты (Челябинского отделения и Отделения Татарстан), по счетам провожу чаще переводы клиентам Сбербанка, редко покупки, поскольку не выгоды при оплате картой от программы "Спасибо от Сбербанка". Обороты по счетам всегда-разному. В феврале 2020 года, не помню точно число, позвонили из Сбербанка, попросили уделить несколько минут. Поблагодарили за выбор Сбербанка на протяжении 8,5 лет и использование дебетовых карт. Уточнили, как часто плачу картой, что важно для меня при обслуживании. Звонок был с предложением оформить пакет услуг "Премьер", который для меня абсолютно будет бесплатный в течение трех лет с момента оформления. Назначили встречу и определили отделение для обслуживания по адресу: Казань г, Ямашева пр-кт, д. 97 (ТЦ XL). Поскольку не во всех отделениях Сбербанк имеется обслуживание в формате "Премьер". Поскольку мой график работы 5-ти дневная рабочая неделя, а менеджер Сабина работает по графику 5/2 с 9:00 до 18:00. Соответственно, когда я могу подойти, менеджер не работает. На протяжении с февраля по текущее время, приходит e-mail рассылка "Сбербанк Премьер", в Сбербанк-Онлайн отражается, что у меня пакет услуг "Премьер", что за мной закреплен персональный менеджер. По горячей линии "Премьер" не могли дать консультации, просили обратиться к менеджеру.  Сегодня 29.04.2020, примерно в 15:30 обратился в данное отделение Сбербанка, менеджера Сабины не было на месте, когда позвали, нехотя подошла. Попросила у меня паспорт, объяснил всю ситуацию, что у меня предложение от Сбербанка было на оформление пакета услуг "Премьер". Мне сначала сказали, что у меня вообще нет карты Сбербанка, позже все-таки нашла мои дебетовые карты.  Презентовала на планшете "Премьер", но только на стандартных условиях, то есть выполнение условий для бесплатного обслуживания (покупки от 100 тыс., держать на счетах от 1,5 млн либо другие еще были), если условия не выполнены, то 2500,0 в месяц. Объяснил еще раз, что меня не интересует обслуживание на стандартных условиях, смысл Сбербанку был мне звонить и предлагать. На что менеджер Сабина сказала, такого быть не может, что обслуживание бесплатное, могут предложить два месяца бесплатно, а дальше стандартно. У меня сложилось полное впечатление, что менеджер не был заинтересован в обслуживании, пыталась только втюхать и выяснить, сколько у меня есть на счетах в других банках для перевода в Сбербанк. Но меня интересовало только от пакета услуг "Премьер": премиальная карта, карта Priority Pass, страхование, но не хранение крупных сумм просто так на счете. Поскольку сам задействован в финансовой сфере, то знаю как выгоднее можно заработать, чем иметь вклад, даже с повышенной ставке в Сбербанке. Прошу Сбербанк прояснить ситуацию по поводу предложения оформления пакета услуг "Премьер", почему сначала одно по телефону говорят, а потом оказывается все иначе. Жаль потерянное время на бессмысленную встречу с менеджером, которой главное впарить услуги, но не более.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-20T10:01:37+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. При подключении Пакета услуг действует льготный период, в течении которого не удерживается комиссия в случае отсутствия необходимой суммы на его счетах. После окончания льготного периода предусмотрено выполнение одного из следующих критерий для бесплатного обслуживания пакета услуг «Сбербанк Премьер»: - поддержание на конец последнего дня месяца суммарного баланса в размере не менее 1 500 000р; - объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 100 000р; - одновременное выполнение двух критериев: объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 80 000р и суммарный баланс не менее 500 000р. В случае невыполнения условий бесплатного обслуживания предусмотрена плата в размере 2 500р. Позвольте принести извинения за возникшую ситуацию. Ваши замечания приняты к сведению для исключения подобных случаев в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024