Не оправдал ожидания Премьер

29.04.2020 16:53
3168
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка с сентября 2011 года, тогда только были запущены молодежные карты. На протяжении всего времени имею две дебетовые карты (Челябинского отделения и Отделения Татарстан), по счетам провожу чаще переводы клиентам Сбербанка, редко покупки, поскольку не выгоды при оплате картой от программы "Спасибо от Сбербанка". Обороты по счетам всегда-разному. В феврале 2020 года, не помню точно число, позвонили из Сбербанка, попросили уделить несколько минут. Поблагодарили за выбор Сбербанка на протяжении 8,5 лет и использование дебетовых карт. Уточнили, как часто плачу картой, что важно для меня при обслуживании. Звонок был с предложением оформить пакет услуг "Премьер", который для меня абсолютно будет бесплатный в течение трех лет с момента оформления. Назначили встречу и определили отделение для обслуживания по адресу: Казань г, Ямашева пр-кт, д. 97 (ТЦ XL). Поскольку не во всех отделениях Сбербанк имеется обслуживание в формате "Премьер". Поскольку мой график работы 5-ти дневная рабочая неделя, а менеджер Сабина работает по графику 5/2 с 9:00 до 18:00. Соответственно, когда я могу подойти, менеджер не работает. На протяжении с февраля по текущее время, приходит e-mail рассылка "Сбербанк Премьер", в Сбербанк-Онлайн отражается, что у меня пакет услуг "Премьер", что за мной закреплен персональный менеджер. По горячей линии "Премьер" не могли дать консультации, просили обратиться к менеджеру.  Сегодня 29.04.2020, примерно в 15:30 обратился в данное отделение Сбербанка, менеджера Сабины не было на месте, когда позвали, нехотя подошла. Попросила у меня паспорт, объяснил всю ситуацию, что у меня предложение от Сбербанка было на оформление пакета услуг "Премьер". Мне сначала сказали, что у меня вообще нет карты Сбербанка, позже все-таки нашла мои дебетовые карты.  Презентовала на планшете "Премьер", но только на стандартных условиях, то есть выполнение условий для бесплатного обслуживания (покупки от 100 тыс., держать на счетах от 1,5 млн либо другие еще были), если условия не выполнены, то 2500,0 в месяц. Объяснил еще раз, что меня не интересует обслуживание на стандартных условиях, смысл Сбербанку был мне звонить и предлагать. На что менеджер Сабина сказала, такого быть не может, что обслуживание бесплатное, могут предложить два месяца бесплатно, а дальше стандартно. У меня сложилось полное впечатление, что менеджер не был заинтересован в обслуживании, пыталась только втюхать и выяснить, сколько у меня есть на счетах в других банках для перевода в Сбербанк. Но меня интересовало только от пакета услуг "Премьер": премиальная карта, карта Priority Pass, страхование, но не хранение крупных сумм просто так на счете. Поскольку сам задействован в финансовой сфере, то знаю как выгоднее можно заработать, чем иметь вклад, даже с повышенной ставке в Сбербанке. Прошу Сбербанк прояснить ситуацию по поводу предложения оформления пакета услуг "Премьер", почему сначала одно по телефону говорят, а потом оказывается все иначе. Жаль потерянное время на бессмысленную встречу с менеджером, которой главное впарить услуги, но не более.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-20T10:01:37+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. При подключении Пакета услуг действует льготный период, в течении которого не удерживается комиссия в случае отсутствия необходимой суммы на его счетах. После окончания льготного периода предусмотрено выполнение одного из следующих критерий для бесплатного обслуживания пакета услуг «Сбербанк Премьер»: - поддержание на конец последнего дня месяца суммарного баланса в размере не менее 1 500 000р; - объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 100 000р; - одновременное выполнение двух критериев: объём ежемесячных транзакций по банковским картам не менее 80 000р и суммарный баланс не менее 500 000р. В случае невыполнения условий бесплатного обслуживания предусмотрена плата в размере 2 500р. Позвольте принести извинения за возникшую ситуацию. Ваши замечания приняты к сведению для исключения подобных случаев в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025