Перекредитование

29.04.2020 17:29
2120
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! В рамках горячей линии на banki.ru, был оставлен запрос о рассмотрении в индивидуальном порядке вопроса об изменений условий кредитования из-за невозможности платить [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11243769]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11243769 [/url] Честно говоря не рассчитывал, что Совкомбанк примет решение, которое бы удовлетворило меня. Однако 28.04.2020 позвонила менеджер Мария и сообщила, что Банк рассмотрел возможность изменения условий кредитования, а именно переоформить под 9,9%, увеличить срок до 5-ти лет. Уточнил сумму кредита, срок, ежемесячный платеж, попросил перезвонить завтра 29.04.2020, чтобы взвесить все "за" и "против". Вроде бы как условия "сказочные", но не может же быть все так хорошо. Но сейчас плачу 17 тыс., срок 3 года, но имеется остаточный 36-й платеж порядка 400 тыс. Совкомбанк предлагает оформить новый договор с ежемесячным платежом 15 тыс., т.е. разница невелика на первый взгляд. Открыв кредитный калькулятор, проведя нетрудные расчеты, понял, что мне включили в новый договор дополнительные услуги, т.к. по расчету банка мне платить нужно по 15 тыс., а по моим расчетам платеж 14 тыс. Позвонил снова Марии, в-первый раз занято было и обещали перезвонить, но спустя час никто не перезвонил. Мы люди не гордые, позвонил во-второй раз, Мария снова занята и обещали перезвонить в течение 5-ти минут. Спустя менее 10-ти минут звонок, Мария Совкомбанк, уточняю по дополнительным услугам и залогу, оказывается, что Совкомбанк по умолчанию в новый договор включает страховую премию порядка 50 тыс., отсюда у меня возникла разница между платежом 15 тыс. и 14 тыс. Уточнил у Марии, можно ли отказаться от страхования, ответила, что да конечно и передала мою заявку дальше на обработку.  Перезвонили буквально через 10-15 минут, говорят условия кредитования, сумма кредита снова увеличивается, спрашиваю почему и откуда. Сотрудник отвечает, так у вас страховая премия. Объясняю, что я отказался. Мне сотрудник заявляет, т.е. вы отказываетесь от перекредитования? Отвечаю, нет, но мы договорились с Марией без страхования. Обещает перезвонить, чтобы уточнить у начальника. Перезвонил буквально через 2-4 минуты, подтвердили мне условия без страхования, ежемесячный платеж 14 тыс. и первый платеж через месяц, что меня устроило. Но снова оформление дополнительного продукта - карты "Халва", т.к. у меня уже была данная карта и мне она просто не нужна, закрыл. Спросил, зачем опять мне карта рассрочки. Сотрудник ответил, что карта будет дебетовой и доставит курьер сегодня-завтра. После получения карты, нужно позвонить на горячую линию банка. Курьер мне позвонил буквально через минут 30 и согласовали время для доставки карты. Карту "Халва" получил быстро, позвонил на горячую линию банка, сказали перезвонят, обещали оформить договор удаленно, т.е. АСП (через смс-код). Однако вечером мне никто не перезвонил и договор не оформили. Сегодня 29.04.2020 был с утра звонок, не успел ответить, перезвонил, долго ожидание, обещание мне перезвонят, действительно перезвонили, обговорили все условия, подтвердили одобрение кредита. Сказал, что в течение 5-ти минут придет смс, нужно будет перейти по ссылке, вести код и данные паспорта для ознакомления с условиями. Смс пришла через полчаса, все заявленные условия кредитования, были в договоре, ставка 9,9%, никаких дополнительных услуг. Договор сегодня оформил, деньги перевели на счета автокредита. В целом остался доволен такой процедурой оформления, никуда не нужно было идти, но загвоздки по страхованию, Халве и ожиданию.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-04-29T19:42:13+03:00
Уважаемый Дмитрий! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,73
средняя оценка
46%
решено проблем
77 883
отзывов
73 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спасибо хочу сказать

Оценка 5

Я обратилась в банк,через чат в мобильном телефоне в 14:35,ответила мне оператор Ю-на Адель.Я благодарна ей,что она поняла,и вникла в мой вопрос.Сделала всё,что я изложила.Молодец... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в выплате вознаграждения

Оценка 5

20.12.2024 г., в 18.53 я обратилась в онлайн чат с просьбой помочь выплатить моё вознаграждение по акции Приведи Друга, которое мне не поступило вовремя. Мне ответила Р-на Ксения... Читать полностью

20.12.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

 Карту Халва я получил совсем недавно, можно сказать, что я новый клиент. 11 декабря 2024 года, согласно правилам программы лояльности, мне должны были начислить 297 баллов за... Читать полностью

17.12.2024

Замечательный специалист банка

Оценка 5

17 декабря 2024 года в 23:10 часов в интернет-банке Совкомбанка я воспользовалась чатом по вопросу удаления дополнительного номера из моего личного кабинета. Специалист Сергеева... Читать полностью

17.12.2024

Лёгкая и доступная помощь.

Оценка 5

В ноябре месяце я задался целью приобрести себе новое компьютерное кресло, взамен старому. Конечно хочется выгодней купить, в магазине ДНС я нашёл интересующее меня кресло и решил... Читать полностью

17.12.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки.26.09.2024 обратился в банк со следующей проблемой.При оплате заказа в магазине партнёра был выслан счёт на оплату в виде ссылки, при... Читать полностью

17.12.2024

Лояльный банк, рекомендую

Оценка 5

Недавно стала клиентом Совкомбанка, мои знакомые пришли по акции "Приведи друга", есть пункты для выполнения акции, мы их не читали и не знали (нюансы), поэтому баллы не пришли... Читать полностью

17.12.2024