Банк деградирует на глазах

29.04.2020 20:10
2175
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении 12 лет, но таких сюрпризов как в этом году не ожидал!!!В марте 2020 года заканчивалось действие карты "Банк в кармане " Gold" в конце февраля написал заявку на получение новой карты "Банк в кармане " Gold", при получении менеджер сообщил, что старая карта больше не нужна и 30 марта 2020 она будет не активна!!!!В соответствии с этим все средства перевел на новую карту. В апреле получаю сообщение на эл.почту что срок действия карты продлен,хотя я об этом не просил?! Сегодня опять получил сообщение о том что срок действия карты опять продлен до 30 июня 2020 года!!Обращаюсь из личного кабинета в онлайн чате за разъяснением, ответ оператора поразил "В связи с режимом самоизоляции действие карты продлено, если Вам не нужна эта карта, то необходимо обратиться в работающее отделение банка до 1 мая ,в противном случае с Вас будет списана плата за обслуживание в размере 3000 рублей"Объясняю что срок действия карты закончился в марте, что сейчас нет возможности посетить отделение банка, возраст у меня в зоне риска заразиться, я не просил о продлении!БЕСПОЛЕЗНО , сотрудника банка не слышат или не хотят слышать, но 3000 рублей за обслуживание  не действующей карты оплати!!! И все это при том что,президент  России В.В Путин , мэр г.Москва Собянин С.С. -призывают граждан максимально соблюдать режим самоизоляции!!!!!! Я не собираюсь из-за 3000 рублей рисковать своим здоровьем, но по окончанию режима самоизоляции приму решение по этому факту, к тому же считаю что эти действия подпадают под статью 159 УК РФ, буду консультироваться в органах прокуратуры!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-30T17:08:09+03:00
Добрый день, Александр! Этот год действительно богат на неожиданности и не только в банковской сфере. Продление срока действия карт в период пандемии осуществлено исключительно в интересах их держателей. Многие Клиенты покинули города и не имеют возможности посетить офисы для получения новой карты или/и находятся вне зоны курьерской доставки. Таким образом, они сохраняют возможность совершения оплаты и иных платежей. Что касается Вашей карты, позвольте Вас заверить, плата начислена не будет. По окончании режима самоизоляции Вы можете посетить офис Банка для расторжения договора. Я готова организовать встречу. Просто напишите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 ) планируемую дату и адрес отделения. Сотрудники будут ждать Вас в гости. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
user-473719339900
2020-05-04T12:45:40+03:00
После обращения от 30.04.2020 г. "Банк деградирует на глазах" со мной связались сотрудники из отделения ДО "Юго - Западный" с необходимым разъяснением, и привезти все необходимые для подписи документы на расторжение договора №115886826 на мой адрес проживания. Прибывший сотрудник банка был экипирован в соответствии с требованием введенного режима самоизоляции, что говорит о серьезном отношении банка к сотрудникам и клиентам в условиях пандемии! В связи с вышеизложенным претензии к банку не имею, прошу отозвать претензию от 30.04.2020 г. и в соответствии с этим повысить рейтинг данной организации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024