Банк деградирует на глазах

29.04.2020 20:10
2178
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении 12 лет, но таких сюрпризов как в этом году не ожидал!!!В марте 2020 года заканчивалось действие карты "Банк в кармане " Gold" в конце февраля написал заявку на получение новой карты "Банк в кармане " Gold", при получении менеджер сообщил, что старая карта больше не нужна и 30 марта 2020 она будет не активна!!!!В соответствии с этим все средства перевел на новую карту. В апреле получаю сообщение на эл.почту что срок действия карты продлен,хотя я об этом не просил?! Сегодня опять получил сообщение о том что срок действия карты опять продлен до 30 июня 2020 года!!Обращаюсь из личного кабинета в онлайн чате за разъяснением, ответ оператора поразил "В связи с режимом самоизоляции действие карты продлено, если Вам не нужна эта карта, то необходимо обратиться в работающее отделение банка до 1 мая ,в противном случае с Вас будет списана плата за обслуживание в размере 3000 рублей"Объясняю что срок действия карты закончился в марте, что сейчас нет возможности посетить отделение банка, возраст у меня в зоне риска заразиться, я не просил о продлении!БЕСПОЛЕЗНО , сотрудника банка не слышат или не хотят слышать, но 3000 рублей за обслуживание  не действующей карты оплати!!! И все это при том что,президент  России В.В Путин , мэр г.Москва Собянин С.С. -призывают граждан максимально соблюдать режим самоизоляции!!!!!! Я не собираюсь из-за 3000 рублей рисковать своим здоровьем, но по окончанию режима самоизоляции приму решение по этому факту, к тому же считаю что эти действия подпадают под статью 159 УК РФ, буду консультироваться в органах прокуратуры!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-30T17:08:09+03:00
Добрый день, Александр! Этот год действительно богат на неожиданности и не только в банковской сфере. Продление срока действия карт в период пандемии осуществлено исключительно в интересах их держателей. Многие Клиенты покинули города и не имеют возможности посетить офисы для получения новой карты или/и находятся вне зоны курьерской доставки. Таким образом, они сохраняют возможность совершения оплаты и иных платежей. Что касается Вашей карты, позвольте Вас заверить, плата начислена не будет. По окончании режима самоизоляции Вы можете посетить офис Банка для расторжения договора. Я готова организовать встречу. Просто напишите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 ) планируемую дату и адрес отделения. Сотрудники будут ждать Вас в гости. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
user-473719339900
2020-05-04T12:45:40+03:00
После обращения от 30.04.2020 г. "Банк деградирует на глазах" со мной связались сотрудники из отделения ДО "Юго - Западный" с необходимым разъяснением, и привезти все необходимые для подписи документы на расторжение договора №115886826 на мой адрес проживания. Прибывший сотрудник банка был экипирован в соответствии с требованием введенного режима самоизоляции, что говорит о серьезном отношении банка к сотрудникам и клиентам в условиях пандемии! В связи с вышеизложенным претензии к банку не имею, прошу отозвать претензию от 30.04.2020 г. и в соответствии с этим повысить рейтинг данной организации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025