Банк деградирует на глазах

29.04.2020 20:10
2173
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении 12 лет, но таких сюрпризов как в этом году не ожидал!!!В марте 2020 года заканчивалось действие карты "Банк в кармане " Gold" в конце февраля написал заявку на получение новой карты "Банк в кармане " Gold", при получении менеджер сообщил, что старая карта больше не нужна и 30 марта 2020 она будет не активна!!!!В соответствии с этим все средства перевел на новую карту. В апреле получаю сообщение на эл.почту что срок действия карты продлен,хотя я об этом не просил?! Сегодня опять получил сообщение о том что срок действия карты опять продлен до 30 июня 2020 года!!Обращаюсь из личного кабинета в онлайн чате за разъяснением, ответ оператора поразил "В связи с режимом самоизоляции действие карты продлено, если Вам не нужна эта карта, то необходимо обратиться в работающее отделение банка до 1 мая ,в противном случае с Вас будет списана плата за обслуживание в размере 3000 рублей"Объясняю что срок действия карты закончился в марте, что сейчас нет возможности посетить отделение банка, возраст у меня в зоне риска заразиться, я не просил о продлении!БЕСПОЛЕЗНО , сотрудника банка не слышат или не хотят слышать, но 3000 рублей за обслуживание  не действующей карты оплати!!! И все это при том что,президент  России В.В Путин , мэр г.Москва Собянин С.С. -призывают граждан максимально соблюдать режим самоизоляции!!!!!! Я не собираюсь из-за 3000 рублей рисковать своим здоровьем, но по окончанию режима самоизоляции приму решение по этому факту, к тому же считаю что эти действия подпадают под статью 159 УК РФ, буду консультироваться в органах прокуратуры!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-30T17:08:09+03:00
Добрый день, Александр! Этот год действительно богат на неожиданности и не только в банковской сфере. Продление срока действия карт в период пандемии осуществлено исключительно в интересах их держателей. Многие Клиенты покинули города и не имеют возможности посетить офисы для получения новой карты или/и находятся вне зоны курьерской доставки. Таким образом, они сохраняют возможность совершения оплаты и иных платежей. Что касается Вашей карты, позвольте Вас заверить, плата начислена не будет. По окончании режима самоизоляции Вы можете посетить офис Банка для расторжения договора. Я готова организовать встречу. Просто напишите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 ) планируемую дату и адрес отделения. Сотрудники будут ждать Вас в гости. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
user-473719339900
2020-05-04T12:45:40+03:00
После обращения от 30.04.2020 г. "Банк деградирует на глазах" со мной связались сотрудники из отделения ДО "Юго - Западный" с необходимым разъяснением, и привезти все необходимые для подписи документы на расторжение договора №115886826 на мой адрес проживания. Прибывший сотрудник банка был экипирован в соответствии с требованием введенного режима самоизоляции, что говорит о серьезном отношении банка к сотрудникам и клиентам в условиях пандемии! В связи с вышеизложенным претензии к банку не имею, прошу отозвать претензию от 30.04.2020 г. и в соответствии с этим повысить рейтинг данной организации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024