Банк деградирует на глазах

29.04.2020 20:10
2180
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении 12 лет, но таких сюрпризов как в этом году не ожидал!!!В марте 2020 года заканчивалось действие карты "Банк в кармане " Gold" в конце февраля написал заявку на получение новой карты "Банк в кармане " Gold", при получении менеджер сообщил, что старая карта больше не нужна и 30 марта 2020 она будет не активна!!!!В соответствии с этим все средства перевел на новую карту. В апреле получаю сообщение на эл.почту что срок действия карты продлен,хотя я об этом не просил?! Сегодня опять получил сообщение о том что срок действия карты опять продлен до 30 июня 2020 года!!Обращаюсь из личного кабинета в онлайн чате за разъяснением, ответ оператора поразил "В связи с режимом самоизоляции действие карты продлено, если Вам не нужна эта карта, то необходимо обратиться в работающее отделение банка до 1 мая ,в противном случае с Вас будет списана плата за обслуживание в размере 3000 рублей"Объясняю что срок действия карты закончился в марте, что сейчас нет возможности посетить отделение банка, возраст у меня в зоне риска заразиться, я не просил о продлении!БЕСПОЛЕЗНО , сотрудника банка не слышат или не хотят слышать, но 3000 рублей за обслуживание  не действующей карты оплати!!! И все это при том что,президент  России В.В Путин , мэр г.Москва Собянин С.С. -призывают граждан максимально соблюдать режим самоизоляции!!!!!! Я не собираюсь из-за 3000 рублей рисковать своим здоровьем, но по окончанию режима самоизоляции приму решение по этому факту, к тому же считаю что эти действия подпадают под статью 159 УК РФ, буду консультироваться в органах прокуратуры!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-30T17:08:09+03:00
Добрый день, Александр! Этот год действительно богат на неожиданности и не только в банковской сфере. Продление срока действия карт в период пандемии осуществлено исключительно в интересах их держателей. Многие Клиенты покинули города и не имеют возможности посетить офисы для получения новой карты или/и находятся вне зоны курьерской доставки. Таким образом, они сохраняют возможность совершения оплаты и иных платежей. Что касается Вашей карты, позвольте Вас заверить, плата начислена не будет. По окончании режима самоизоляции Вы можете посетить офис Банка для расторжения договора. Я готова организовать встречу. Просто напишите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 ) планируемую дату и адрес отделения. Сотрудники будут ждать Вас в гости. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
user-473719339900
2020-05-04T12:45:40+03:00
После обращения от 30.04.2020 г. "Банк деградирует на глазах" со мной связались сотрудники из отделения ДО "Юго - Западный" с необходимым разъяснением, и привезти все необходимые для подписи документы на расторжение договора №115886826 на мой адрес проживания. Прибывший сотрудник банка был экипирован в соответствии с требованием введенного режима самоизоляции, что говорит о серьезном отношении банка к сотрудникам и клиентам в условиях пандемии! В связи с вышеизложенным претензии к банку не имею, прошу отозвать претензию от 30.04.2020 г. и в соответствии с этим повысить рейтинг данной организации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025