Пенсионера оставили голодать, отказав в реструктуризации

30.04.2020 18:19
3787
13
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, удивляюсь на сотрудников Сбербанка. Я пенсионер, возраст 62 года. 26 июля 2017 года взял первый кредит, номер 136301 ,исправно платил, затем было рефинансирование с дополнительной суммой , долг БЫЛ 515058 руб,  другой договор 5 февраля 2019 года, номер 7184, исправно платил, даже ускоренно погасил 155000 руб  12 февраля 2019 года, хотя с 2017 года был уже на пенсии. Банк ОДОБРЯЛ МНЕ кредиты,значит доверял мне, а я банку доверял всегда, ведь он считался всегда НАРОДНЫЙ Банк. На данный момент я ПОГАСИЛ долг БОЛЕЕ,ЧЕМ НАПОЛОВИНУ. СЕЙЧАС  осталось  246851 руб. Платил,  работал репетитором неофициально.НЕТ НИ ОДНОГО пропуска в платежах. А с марта месяца 2020 г в связи с ПАНДЕМИЕЙ ученики перестали ходить, сидят на карантине. Моим доходом является лишь пенсия 11411 руб. Много читал на сайтах Сбербанка, что ПОЛИТИКА СБЕРБАНКА всегда была идти навстречу клиентам,которые не уклоняются от общения. Много раз звонил на ГОРЯЧУЮ линию в марте, но с РОБОТОМ договориться трудно. 20 марта 2020 г ПИСАЛ ПИСЬМО  в разделе Обратная Связь с клиентами СБЕРБАНКА НА САЙТЕ  с ПРОСЬБОЙ О  реструктуризации долга, либа о каникулах месяца на 4-5, либо об уменьшении платежа , номер обращения был200320-0803-034700. Ответили вежливо, что надо обратиться в местное отделение Сбербанка и написать Заявку с нужными документами. Был в банке, отправили документы, запрос под номером200324-0119-211700 от 24 МАРТА. Пришел ОТКАЗ  13 АПРЕЛЯ  в связи с отсутствием официальных документов о потере заработка. Но у меня таких документов нет, а без бумажки человеку никто не верит!!Что мне делать сейчас ? Я не хочу быть должником, не хочу портить кредитную историю, но до сентября не предвижу доходов.  На платеж в АПРЕЛЕ  13122 руб УДАЛОСЬ С ТРУДОМ найти средства.У нас на бирже сейчас очень много народу. Вакансий нет. Может быть ,можно будет платить пока  лишь проценты до сентября или найти какое-то другое решение в столь трудной ситуации. Следующий платеж уже 13 мая....ПРОШУ  войти в положение и ПОМОЧЬ НАЙТИ РЕШЕНИЕ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T13:17:10+03:00
Оценка изменена по просьбе автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-05T11:21:14+03:00
Здравствуйте! Банк не принял вашу заявку на реструктуризацию, так как вы не предоставили полный пакет документов. Я знаю, что коллеги вам позвонили и рассказали обо всех 4 программах, которые помогут, если возникли трудности при оплате кредита, а также об их условиях и требуемых документах. Вы можете выбрать, подходящую для вас, и подать заявку повторно. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024