Знакомство

30.04.2020 22:14
2834
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началось с того, что заказал доставку дебетовой карты на дом на 27 апреля. Предварительно всё было согласовано с сотрудником банка по телефону.  Сказал, что хотя и заказал доставку, но т.к. всё равно нужно будет бросить деньги на карту, то дорога в офис всё же предстоит, поэтому можно не доставлять, а просто сообщить мне, что карта прибыла в офис. Назначенный день уже катился к своему логическому завершению, когда я позвонил в банк, от которого не было, как водится, ни ответа, ни привета...  На мой вопрос "где?" сотрудница горячей линии ответила, что "выдана курьеру". Хорошо, но где в таком случае курьер?!  Видимо, после последовавшего "пинка" курьер наконец-то мне отзвонился. Договорились, что привезёт завтра, предварительно позвонив в обед. Разумеется, звонка на следующий день не последовало - ни в обед, ни вечером...  Карту я получил уже только 29-го .  Как выяснилось, косяк с доставкой - это только милые цветочки, из-за которых и отзыв здесь писать бы не стал. 30 апреля поехал в банк положить деньги на карту. А надо сказать, что одним из основных критериев выбора банка с его дебетовкой для меня было бесплатное СМС-информирование клиента о движении средств по карте. Ну, вот такой уж попался клиент, которого не интересуют ни "проценты на остаток", ни кешбэк, ни прочие "примочки". Вместо этого меня привлекает бесплатные услуги - обслуживание карт-счёта и СМС-информирование. И по этим критериям мне вполне подошёл Локо-банк. Итак, вношу деньги на счёт и... СМС нет. Подхожу за разъяснениями к сотрудникам офиса и слышу: "А у нас СМСки уже давно отменены - только PUSH-уведомления". Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Почему же на их сайте другая информация, мне объяснить затруднились... Между тем, СМС-информирование и PUSH-уведомления суть - вещи разные! Для последних нужен смартфон с интернетом, коим я не пользуюсь в силу ненадобности.  Ну, и напоследок - вишенка на торте. Зайдя дома в интернет-банк, никаких положенных на счёт своих денег там я не увидел. Начинаю разыскивать. Словом, клиент "дёргается". ([b]Оно мне НАДО?![/b]) К счастью, в процессинговом центре деньги мои нашлись. Однако на момент написания отзыва (прошла уже половина суток с момента внесения средств) деньги в интернет-банке так и не появились... Специалист горячей линии "утешил", что они там могут появиться через 3-5 банковских дней. Признаться, это уже 4-й мой банк, но ни в одном с таким безобразием не сталкивался. Обычно, положив деньги на карту, видел их в интернет-банке буквально сразу.  Ну, и напоследок в качестве доказательства относительно СМС-информирования скрин с сайта Локо-банка с вполне недвусмысленной формулировкой относительно этого самого информирования: https://drive.google.com/open?id=1yJowgunmD744_RLKImhDLW_Vz0jFNdQD
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-05-15T14:58:38+03:00
Уважаемый benadam! Благодарим Вас за отзыв. Нам важно получать обратную связь от клиентов, это помогает нам становиться лучше. По ситуации, изложенной в отзыве, сообщаем, что карта была передана в курьерскую службу 21.04.2020г. с запланированной датой доставки 27.04.2020г. 27.04.2020г. курьер связывался с Вами, после чего была согласована доставка на 29.04.2020г. В назначенный день карта была доставлена и активирована. Согласно п. 5.18. правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты банк информирует клиента о всех операциях, осуществленных с использованием карты (реквизитов карты), посредством системы ДБО. Информирование через PUSH-сообщение на телефонный номер клиента осуществляется автоматически через систему ДБО. Предоставление клиенту соответствующей информации о проведении операций, посредством направления SMS-сообщений, осуществляется на основании заявления клиента на указанный им телефонный номер. Неполучение клиентом SMS/PUSH-сообщений не является неисполнением банком обязанности по информированию клиента. Согласно п. 5.13. правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты ввиду того, что обработка операций проходит в несколько этапов, данные об операциях по счету, проведенные с использованием карты (реквизитов карты), могут отражаться по счету с задержкой. Подключение к информированию в системе дистанционного банковского обслуживания Вами было совершено позднее совершения операции по пополнению баланса карты. В связи с этим при первоначальном входе в ДБО не отображался баланс счета. После завершения авторизации Вашего ДБО информация по балансовому счету стала доступна. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. На данный момент ситуация урегулирована, дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Услуга SMS-информирования Вам подключена. Мы благодарим Вас за пользование услугами банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
benadam
2020-05-14T21:30:41+03:00
Долго ли, коротко, но банк решил для меня созданную им же проблему: как довела до моего сведения сотрудница отдела контроля качества банка, "в порядке исключения" СМС-информирование мне было подключено. Бесплатно и, как мне пообещали, навсегда. Что же, очень приятно, что банк умеет исправлять свои ошибки. Хочу только обратить внимание банка на то, что на странице с описанием банковской карты "СМС-информирование - без комиссии" висит до сих пор! И вероятность того, что на это клюнет ещё какой-нибудь клиент, для которого придётся действовать снова "в порядке исключения", по-прежнему сохраняется...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021