Крик души

30.04.2020 23:41
2200
20
Оценка
1
Отзыв проверен
[list][*]Здравствуйте. Так получилось, что с нынешней обстановкой в мире, я полностью лишилась заработка (дохода), так как являюсь ИП, а моя деятельность связана с Импортом- Экспортом товара. На иждивении у меня несовершеннолетний ребёнок. Обратилась в банк, что бы как то помогли решить вопрос по кредиту под залог. Мне предложили уменьшить ежемесячный платёж на срок 3 месяца, без начисления всяких процентов, якобы по программе поддержки связанной с коронавирусом. Я несколько раз, уточняла: это не каникулы?, точно без каких либо начислений и подводных камней?  Мне ответили: Да, точно, это не каникулы, в рамках программы поддержки, и просто увеличится срок кредита, а сумма остатка по кредиту не изменится.  Я, чтобы удостовериться в точности сказанного, перезвонила в банк ещё 2 раза, разговаривала с другими сотрудниками. Все трое, меня заверили в одном: проценты не начислят, только увеличится срок на эту разницу. Попросила новый график платежей. Мне сказали, так как сейчас банк работает в усиленном режиме и т.п. График с изменениями будет в день выписки.  Согласилась. На следующий день после списания кредита - СЮРПРИЗ ! Только после первого уменьшенного платежа, мой кредит увеличился почти на 20000 р., соответственно и срок кредита продлился. Звоню в банк, мне ответили: сейчас проверю- перезвоню.  Через часа 3, проходит с банка один звонок и отбой дают. ( звонок был для галочки ). Перезваниваю тут же сама. В трубке говорят, время ожидания 1 мин. Ждала несколько раз по 15-18 мин. Пишу в чат: почему не отвечают на телефон? Написали, что заняты все операторы и такой ответ: коллеги меня тогда не правильно проинформировали, приносим свои извинения за неудобства. Какие неудобства???  20000 р для вас это просто - неудобства??? В итоге кое-как дозвонилась. Отказалась от такой «дорогой» помощи! Уже который день пишу и звоню, с просьбой, хоть как-то помочь, снизить проценты по кредиту. Ответ- отрицательный. Весь интернет заполонён вашими предложениями с минимальными процентами, даже под залог недвижимости 8-9%. Это мой - КРИК ДУШИ!!! Прошу, Вас, рассмотреть мой вопрос и хоть как-то помочь в этой ситуации не остаться с ребёнком на улице... Надеюсь на понимание и порядочность банка... С Уважением к Вам.[/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T13:57:52+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 05.08.2020 Засчитано за ошибочное отображение суммы кредита.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-10T14:40:10+03:00
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми трудностями. Мы внимательно следим за ситуацией, связанной с пандемией и делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам. Ваша ситуация не исключение. Мы корректно подключили программу лояльности, но в связи с техническими сложностями, от которых, к сожалению, никто не застрахован, отобразили неверную сумму задолженности. Фактически сумма задолженности не увеличилась. Ответственные уже занимаются исправлением ситуации. Извините за доставленные неудобства. Коллеги связывались с Вами и предлагали альтернативные варианты программы лояльности, но Вы отказались. Уверены, ответ помог разобраться в причинах ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024