Крик души

30.04.2020 23:41
2203
20
Оценка
1
Отзыв проверен
[list][*]Здравствуйте. Так получилось, что с нынешней обстановкой в мире, я полностью лишилась заработка (дохода), так как являюсь ИП, а моя деятельность связана с Импортом- Экспортом товара. На иждивении у меня несовершеннолетний ребёнок. Обратилась в банк, что бы как то помогли решить вопрос по кредиту под залог. Мне предложили уменьшить ежемесячный платёж на срок 3 месяца, без начисления всяких процентов, якобы по программе поддержки связанной с коронавирусом. Я несколько раз, уточняла: это не каникулы?, точно без каких либо начислений и подводных камней?  Мне ответили: Да, точно, это не каникулы, в рамках программы поддержки, и просто увеличится срок кредита, а сумма остатка по кредиту не изменится.  Я, чтобы удостовериться в точности сказанного, перезвонила в банк ещё 2 раза, разговаривала с другими сотрудниками. Все трое, меня заверили в одном: проценты не начислят, только увеличится срок на эту разницу. Попросила новый график платежей. Мне сказали, так как сейчас банк работает в усиленном режиме и т.п. График с изменениями будет в день выписки.  Согласилась. На следующий день после списания кредита - СЮРПРИЗ ! Только после первого уменьшенного платежа, мой кредит увеличился почти на 20000 р., соответственно и срок кредита продлился. Звоню в банк, мне ответили: сейчас проверю- перезвоню.  Через часа 3, проходит с банка один звонок и отбой дают. ( звонок был для галочки ). Перезваниваю тут же сама. В трубке говорят, время ожидания 1 мин. Ждала несколько раз по 15-18 мин. Пишу в чат: почему не отвечают на телефон? Написали, что заняты все операторы и такой ответ: коллеги меня тогда не правильно проинформировали, приносим свои извинения за неудобства. Какие неудобства???  20000 р для вас это просто - неудобства??? В итоге кое-как дозвонилась. Отказалась от такой «дорогой» помощи! Уже который день пишу и звоню, с просьбой, хоть как-то помочь, снизить проценты по кредиту. Ответ- отрицательный. Весь интернет заполонён вашими предложениями с минимальными процентами, даже под залог недвижимости 8-9%. Это мой - КРИК ДУШИ!!! Прошу, Вас, рассмотреть мой вопрос и хоть как-то помочь в этой ситуации не остаться с ребёнком на улице... Надеюсь на понимание и порядочность банка... С Уважением к Вам.[/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T13:57:52+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 05.08.2020 Засчитано за ошибочное отображение суммы кредита.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-10T14:40:10+03:00
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми трудностями. Мы внимательно следим за ситуацией, связанной с пандемией и делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам. Ваша ситуация не исключение. Мы корректно подключили программу лояльности, но в связи с техническими сложностями, от которых, к сожалению, никто не застрахован, отобразили неверную сумму задолженности. Фактически сумма задолженности не увеличилась. Ответственные уже занимаются исправлением ситуации. Извините за доставленные неудобства. Коллеги связывались с Вами и предлагали альтернативные варианты программы лояльности, но Вы отказались. Уверены, ответ помог разобраться в причинах ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024

Причины изменения ежемесячного платежа

Оценка 5

 В Т- Банке оформила кредит с залогом. Через некоторое время заметила, что сумма ЕП (16500) возросла до 19200. Оказалось, что надо было предоставить документы по залогу... Читать полностью

28.11.2024

Кредит для учебы

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность команде поддержки Т-Банка за помощь в разборе моего образовательного кредита. Особенно хочу отметить сотрудника Александра, который проявил... Читать полностью

28.11.2024