Отвратительные и неграмотные сотрудники

01.05.2020 12:58
2104
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.05.2020 обратилась в банк на многоканальный номер, с вопросом уточнения платежа, и была крайне огорчена теми сотрудниками, которые отвечают на телефонные звонки. У одного оператора постоянно издавались посторонние звуки, будто я не в банк позвонила, а попала в обеденный перерыв. У другого специалиста, постоянно не работала клавиатура, она её включала и выключала, неприятный звуковой сигнал мешал услышать сумму к оплате! Но а третий специалист меня сразил на повал, на заданный вопрос, было только мычание в виде «угу», «ага», и во время всего разговора создалось впечатление, что поедание яблока было важнее, чем моя просьба назвать корректный платёж. Просьба к руководству банка, пожалуйста прослушивайте речь Ваших специалистов банка. Очень не приятно разговаривать с Вашими сотрудниками, и тем более получать у них достоверную информацию. Отвратительно, после таких звонков хочется помыть руки и больше не иметь с таким банком не каких денежных взаимодействий
КИВИ Банк
2020-05-02T09:50:39+03:00
Здравствуйте, 89182550922! Ситуация, описанная вами, крайне неприятная. Мы обязательно прослушаем все звонки в рамках созданного обращения № 8 072 099, а вас проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. UPD 02.05.2020: Мы прослушали звонки. К сожалению, действия одного из сотрудников при ведении диалога были некорректными. Спасибо, что сообщили нам. Информация передана ответственному руководству для проведения необходимых мероприятий. Нам очень жаль, что это случилось с вами. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Совесть.
89182550922
2021-11-25T15:53:22+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018