Почему за наш счет вы ждете регистрации залога и не делаете электронную регистрацию для клиентов банка?

01.05.2020 15:54
1919
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемое руководство банка и администраторы, которые читают эти сообщения! Хочу поделиться с вами ситуацией не только моей, но и многих ваших клиентов. А также задать вопросы. 13.03.2020 № договора 45020001804131 мы с супругой подписали с вашим банком договор на рефинансирование ипотеки другого банка с целью снизить ставку и платеж. 13.04.2020 года обременение другого банка было снято как и полагается по договору мы свои обязательства выполнили. Теперь, чтобы снизить ставку (причем по договору у вас это не со дня регистрации залога, а со следующего месяца) с мая, нам нужно было с СОТРУДНИКОМ банка отнести документы на регистрацию залога на банк Возрождение в МФЦ и зарегистрировать до 30 апреля. Срок регистрации залога в данной ситуации 5 рабочих дней по закону. Нам бы с лихвой хватило бы времени за 17 дней это сделать дае 2 раза. НО: МФЦ закрыты на прием, а банк Возрождение не счел нужным обеспечить для своих клиентов электронную регистрацию, как сделали уже многие банки СПб, и тем самым обеспечить скорое снижение ставки. И следовательно условие договора мы не можем выполнить не по своей вине. На официальные письма от 13.04.20 и 1704.20 о просьбе в данной ситуации снизить ставку с мая, было отказано. Вопрос: для чего мы к вам переходили если старая ставка была 10,8%, а теперь 10,45% вы держите по той причине, что закрыты МФЦ,а электронную регистрацию обеспечить не хотите. А рассчитывали мы на снижение до 8,45% уже в мае. разница между 10,45 и 8,45 около 5 тысяч рублей  месяц. Напрашивается вывод вы за счет своих заемщиков пережидаете такую ситуацию, причем у всех сейчас упали доходы и вы не идете на встречу клиентам. Мы предпринимали попытки договориться, но ничего так и не добились. Но ваш банк пошел дальше. 30.04.20 было в устной форме предложено заплатить 25 тысяч + доверенность и через некую аутсорсинговую компанию зарегистрировать залог до открытия МФЦ. Зная ситуацию складывается впечатление, что это какой-то нелегальный способ. Причем в эти 25, банк никак не собирается вкладываться, то есть опять ощущение полного отсутствия заботы о клиентах. ВОПРОСЫ: Почему вы не идете на встречу клиентам не снижаете законно по праву ставку? Ситуация не по вине заемщика, значит можно пойти на встречу. Электронные закладные уже можно делать с июля 2018 года....И кто хотел даже сейчас оперативно организовал эту функцию в апреле из банков. Вы нет, почему? Почему вы готовы делать всё за счет клиентов а не за свой? В случае не понимания друг друга на уровне переговоров, мы планируем вывести это в правовое поле и возвращать сови деньги законные в суде, пусть и небольшие по вашим меркам наверное. В случае необходимости готовы предоставить доп. информацию и письма в банк. По сведениям ваших сотрудников данного отделения порядка 20-30 клиентов точно находится в такой же ситуации, но видимо все не знают что делать.
Возрождение
Возрождение
2020-05-15T12:37:32+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Существенные условия предоставления ипотеки, в том числе в части неприменения надбавки к процентной ставке в размере 2 % годовых, обозначены в Кредитном договоре, с которым Вы были ознакомлены и согласны. Действительно, одним из условий для неприменения надбавки к процентной ставке в размере 2 % годовых в соответствии с Кредитным договором является обеспечение наличия в ЕГРН сведений об ипотеке предмета залога в пользу Банка и предъявление Договора залога прав требования (ипотеки), соответствующий требованиям Банка, на котором совершена специальная регистрационная надпись Регистрирующего органа, удостоверяющая регистрацию ипотеки в пользу Банка, и оттиск гербовой печати Регистрирующего органа. Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.1998 № 102-ФЗ подача на регистрацию сделок с недвижимостью с использованием ипотечного кредита (регистрация перехода права и ипотеки в пользу залогодержателя) невозможна без участия залогодержателя. Заявление на регистрацию должно быть подписано и залогодателем, и залогодержателем. В текущий момент, в связи с приостановлением регистрирующим органом приема/ выдачи документов, возможно сдать документы на регистрацию только в электронном виде (на электронную регистрацию). При этом, как Вы верно отметили, Банк не предоставляет услугу по сопровождению электронной регистрации ипотеки. При этом возможно подать документы в регистрирующий орган с использованием сервиса сторонней компании. Данная услуга не является обязательной, а предоставляется исключительно по желанию Клиента. Стоимость оказания услуг определяется сторонней компанией. Сожалеем, но ставка по ипотеке может быть снижена только при условии выполнения требований, предусмотренных Кредитным договором. Дополнительно сообщаем, что в связи со сложившейся ситуацией, срок предоставления регистрации ипотеки предмета залога в пользу Банка увеличен до 01.06.2020. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020