Сервис Tinkoff.travel

02.05.2020 14:28
2025
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом банка, в плане мобильного приложения и скорости пополения счета с карт других банков меня все устраивало. Некоторое время назад начал пользоваться сервисом Tinkoff.travel, покупал авиабилеты и бронировал гостиницы. При брони гостиниц через данный сервис автоматически подтягивался профиль Booking и далее можно было управлять бронью через Booking - делать отмену/изменение брони, то же самое с покупкой билетов Аэрофлот. При покупке билетов S7 обмен через мобильное приложение S7 сделать не всегда удается, бронь туда подтягивается не всегда и часто приходится изменять бронь через колл-центр S7 за деньги, хотя, тарифом предусмотрен бесплатный обмен билета. В связи с коронавирусом меня оставили на работе и так как была неопределенность с датой вылета, решил вернуть билет, а не менять. Написал заявку через сайт Тиньков (через мобильное приложение билет нельзя вернуть/обменять) на возврат билета 23 марта, за 2 дня до вылета. По состоянию на 02 мая мне не вернули билет, не предоставили ваучер или что-то еще, очень много общался с поддержкой через чат, постоянно ссылаются на загруженность, ситуацию в мире, но проблему не решают, возможно используют стратегию "взять измором", надеясь, что клиент сам забудет. Запрос в S7 они направили только 13 апреля, для этого пришлось писать в поддержку ежедневно около 5 дней. [b]Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом, пока он очень сырой. [/b] Кроме того, о чем я уже неоднократно читал, маршрутная квитанция далеко не всегда приходит на почту, приходится ее запрашивать в чате, но проблем с ошибкой в дате бронирования у меня не было.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-03T10:12:57+03:00
Здравствуйте. Как мы, так и авиакомпании действительно получаем множество обращений по вопросу билетов из-за эпидемиологической ситуации в мире. При этом ни одно обращение не оставляем без внимания, несмотря на увеличенные сроки. Тем не менее вопрос могли решить быстрее, работу коллег нельзя назвать идеальной. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Примем меры и проведем работу, чтобы подобного не повторялось. Ранее связался коллега для урегулирования ситуации и предоставления ваучера. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024