Сервис Tinkoff.travel

02.05.2020 14:28
2029
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом банка, в плане мобильного приложения и скорости пополения счета с карт других банков меня все устраивало. Некоторое время назад начал пользоваться сервисом Tinkoff.travel, покупал авиабилеты и бронировал гостиницы. При брони гостиниц через данный сервис автоматически подтягивался профиль Booking и далее можно было управлять бронью через Booking - делать отмену/изменение брони, то же самое с покупкой билетов Аэрофлот. При покупке билетов S7 обмен через мобильное приложение S7 сделать не всегда удается, бронь туда подтягивается не всегда и часто приходится изменять бронь через колл-центр S7 за деньги, хотя, тарифом предусмотрен бесплатный обмен билета. В связи с коронавирусом меня оставили на работе и так как была неопределенность с датой вылета, решил вернуть билет, а не менять. Написал заявку через сайт Тиньков (через мобильное приложение билет нельзя вернуть/обменять) на возврат билета 23 марта, за 2 дня до вылета. По состоянию на 02 мая мне не вернули билет, не предоставили ваучер или что-то еще, очень много общался с поддержкой через чат, постоянно ссылаются на загруженность, ситуацию в мире, но проблему не решают, возможно используют стратегию "взять измором", надеясь, что клиент сам забудет. Запрос в S7 они направили только 13 апреля, для этого пришлось писать в поддержку ежедневно около 5 дней. [b]Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом, пока он очень сырой. [/b] Кроме того, о чем я уже неоднократно читал, маршрутная квитанция далеко не всегда приходит на почту, приходится ее запрашивать в чате, но проблем с ошибкой в дате бронирования у меня не было.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-03T10:12:57+03:00
Здравствуйте. Как мы, так и авиакомпании действительно получаем множество обращений по вопросу билетов из-за эпидемиологической ситуации в мире. При этом ни одно обращение не оставляем без внимания, несмотря на увеличенные сроки. Тем не менее вопрос могли решить быстрее, работу коллег нельзя назвать идеальной. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Примем меры и проведем работу, чтобы подобного не повторялось. Ранее связался коллега для урегулирования ситуации и предоставления ваучера. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025