Сервис Tinkoff.travel

02.05.2020 14:28
2028
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом банка, в плане мобильного приложения и скорости пополения счета с карт других банков меня все устраивало. Некоторое время назад начал пользоваться сервисом Tinkoff.travel, покупал авиабилеты и бронировал гостиницы. При брони гостиниц через данный сервис автоматически подтягивался профиль Booking и далее можно было управлять бронью через Booking - делать отмену/изменение брони, то же самое с покупкой билетов Аэрофлот. При покупке билетов S7 обмен через мобильное приложение S7 сделать не всегда удается, бронь туда подтягивается не всегда и часто приходится изменять бронь через колл-центр S7 за деньги, хотя, тарифом предусмотрен бесплатный обмен билета. В связи с коронавирусом меня оставили на работе и так как была неопределенность с датой вылета, решил вернуть билет, а не менять. Написал заявку через сайт Тиньков (через мобильное приложение билет нельзя вернуть/обменять) на возврат билета 23 марта, за 2 дня до вылета. По состоянию на 02 мая мне не вернули билет, не предоставили ваучер или что-то еще, очень много общался с поддержкой через чат, постоянно ссылаются на загруженность, ситуацию в мире, но проблему не решают, возможно используют стратегию "взять измором", надеясь, что клиент сам забудет. Запрос в S7 они направили только 13 апреля, для этого пришлось писать в поддержку ежедневно около 5 дней. [b]Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом, пока он очень сырой. [/b] Кроме того, о чем я уже неоднократно читал, маршрутная квитанция далеко не всегда приходит на почту, приходится ее запрашивать в чате, но проблем с ошибкой в дате бронирования у меня не было.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-03T10:12:57+03:00
Здравствуйте. Как мы, так и авиакомпании действительно получаем множество обращений по вопросу билетов из-за эпидемиологической ситуации в мире. При этом ни одно обращение не оставляем без внимания, несмотря на увеличенные сроки. Тем не менее вопрос могли решить быстрее, работу коллег нельзя назвать идеальной. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Примем меры и проведем работу, чтобы подобного не повторялось. Ранее связался коллега для урегулирования ситуации и предоставления ваучера. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024