Невозможно закрыть вклад в мобильном приложении или в интернет-банке

02.05.2020 19:29
3812
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня закончился срок по вкладу в банке Зенит. Предварительно, за неделю до закрытия со мной связывался представитель банка и сказал, что я смогу закрыть вклад и открыть новый в он-лайн режиме. Оказалось, что это невозможно. По какой-то причине я сейчас, в период пандемии должна нарушать режим самоизоляции и ехать в офис банка. Почему банк подвергает опасности мое здоровье, не обращает внимание на призывы руководства страны оставаться дома. Я считаю  возмутительным фактом, что банк своими действиями ставит под угрозу мою жизнь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-14T14:59:17+03:00
Засчитано за консультацию сотрудника.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-05-06T21:21:43+03:00
Уважаемый JULIN! Благодарим Вас за отзыв Система ЗЕНИТ Онлайн, в настоящее время, действительно, не предусматривает возможности осуществления операции по расторжению договора банковского вклада. Принимая во внимание пожелания клиентов, IT-специалисты Банка активно занимаются разработкой данного сервиса и в перспективе такая возможность будет реализована. В настоящее время, денежные средства находятся на Вашем счете, и с помощью интернет-банка либо нашего мобильного приложения, Вы можете разместить их в наиболее выгодный для Вас вклад. Дополнительно, ознакомиться со всеми актуальными предложениями по вкладам Банка ЗЕНИТ, Вы также можете на нашем сайте: https://www.zenit.ru/personal/deposits/ Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,88
средняя оценка
6%
решено проблем
454
отзывов
447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Отзыв Банк Зенит, Саров

Оценка 5

Добрый день! 8 апреля я обратилась в банк Зенит в нашем городе Саров чтобы переоформить вклад. Время было около 14:00 когда я зашла в отделение. Очереди небыло. Меня сразу... Читать полностью

10.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

31 марта 2025 года обратилась в ДО Елец/48. У меня закончился срок по вкладу со страхованием жизни. Взяла талон и ожидая не более минуты, меня пригласили в третье окно к менеджеру... Читать полностью

31.03.2025

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность!

Оценка 5

27.02 я обратился в офис банка Зенит в г. Саров с целью переоформить свой вклад. Пришел я примерно в 13:00, очереди небыло, менеджер М-ва Оксана меня сразу пригласила к себе. Мы... Читать полностью

27.02.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оказанную консультацию по банковским продуктам сотруднику отделения банка Зенит на улице Первомайской города Липецка К-ой Валентине. Специалист... Читать полностью

06.02.2025