Нарушение ФЗ 230

03.05.2020 08:40
107874
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем дня! Хочу рассказать подборе и обучении сотрудников банка Восточный. Обучение отсутствует, критерии приема на работу- умение хамить. Я нахожусь на просрочке, жду рассмотрения дела о банкротстве в АС, о чем неоднократно,?только в апреле 20 раз (03.04, 04.04,05.04, 05.04,  06.04, 07.04,  08.04, 12.04, 15.04,16.04, 18.04, 19.04,  20.04 (7.40!!!!!!), 22.04, 24,04,  25.04 (8.38!!!!!!!), 25.04 (второй раз), 28.04, 29.04, 30.04 (7.51). Таким образом, ФЗ 230 нарушается и по количеству звонков, и по разрешенному времени. Сотрудники представляются только именем и отчеством, фамилию и отделение банка называть отказываются. Насколько я понимаю, запись разговора у них не ведётся. Зато ведётся у меня. В мае я имела удовольствие отрабатывать психологические приёмы уже два раза - 01.05 (7.17), 03.05 (8.00)- обратите внимание на время! Почему отработка приёмов? Потому что сегодня мне сотрудница заявила, что ждёт когда же я начну их оскорблять 😂😂. И да, спасибо за выполнение функции будильника- на второй месяц режима самоизоляции весьма полезен бег по утрам. Вот номера телефонов, с которых звонят эти работнички: +7 (903) 531-54-**, +7 (903) 526-98-**, +7 (903) 525-88-**, +7 (903) 535-80-**, +7 (903) 536-93-**, +7 (903) 535-41-**, +7 (903) 533-42-**, +7 (903) 530-10-**, +7 (903) 528-63-**, +7 (903) 534-57-**, +7 (903) 531-14-**, +7 (903) 530-54-**, +7 (903) 534-03-**, +7 (903) 537-56-**, +7 (903) 529-21-**, +7 (903) 532-46-**, +7 (903) 535-22-**, +7 (903) 536-59-**, +7 (903) 527-90-**, +7 (967) 083-02-**, +7 (903) 529-53-**, +7 (903) 530-81-**, +7 (903) 533-63-**, +7 (903) 526-20-**, +7 (903) 536-66-**, +7 (967) 083-02-**, +7 (903) 528-22-**, +7 (903) 528-77-**, +7 (903) 530-74-**, +7 (903) 531-15-**, +7 (903) 530-35-**, +7 (903) 527-20-**, +7 (903) 534-28-**, +7 (903) 531-85-**, +7 (903) 535-26-**, +7 (903) 533-91-**, +7 (903) 532-52-**, +7 (903) 537-05-**, +7 (903) 535-84-**, +7 (967) 083-02-**. Не удивлюсь, если банк ответит, что информация не подтвердилась 😜
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T11:35:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 08.05.2020 также ожидаем ответа банка на дополнение автора. 19.09.2020 оценка зачтена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-07T16:22:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплата по кредиту от Вас не поступает, Банк, во исполнение действующего законодательства, был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам поступали звонки. При возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. Также, нами была проведена проверка, по результатам которой установлено , что сотрудники Банка вели диалог корректно, грубости, угроз и хамства не допускали. Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга. Во избежание напоминаний со стороны Банка о наличии просроченной задолженности, рекомендуем Вам, погасить имеющуюся задолженность. Также, отметим, что до признания физического лица банкротом, а также, в зависимости от вынесенного Судом решения касательно задолженности, обязанность Должника по выплате задолженности не прекращается. Дополнительно, сообщаем, что рассмотрение обращений происходит в установленные сроки. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020