Отказ вывода процентов по вкладу через с2с

06.05.2020 12:59
2796
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 мая пришли проценты по вкладу. Обычно я их вывожу через с2с на карту другого банка и все проходило без проблем Но сегодня 6 мая 2020 мне не удалось этого сделать ни через россельхозбанк ни через банк открытие. Приходит отказ, хотя  код подтверждения операции от локо банка приходит. При обращении в контактный центр мне сообщили, что у меня стоит галочка в операциях по карте, что означает что операции невозможны  и я не могу ничего с этим сделать, кроме как обратиться в офис. Откуда галочка и кто ее поставил непонятно. Я имея риски по здоровью и по возрасту должна ехать полтора часа в общественном транспорте в офис в период эпидемии из-за чьей то ошибки. Вот это отношение к клиентам!? Составили обращение.Но ответ будет через 30 дней!???
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-05-12T10:39:21+03:00
Уважаемый ipko! По факту Вашего обращения банком была оперативно проведена проверка, по итогам которой сообщаем следующее: 6 мая при переводе денежных средств с карты Локо-Банка с помощью приложения стороннего банка Вами несколько раз были указаны некорректные данные карты, в связи с чем денежная сумма была заблокирована. Возможно, при обращении в контакт-центр между Вами и сотрудником возникло недопонимание. На данный момент ситуация урегулирована, дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Благодарим Вас за выбор Локо-Банка. С уважением, Локо-Банк
ipko
2020-05-07T12:55:25+03:00
Спасибо, сегодня перезвонил представитель банка. Проблему решили, оказывается в личном кабинете локо-банка появилась возможность бесплатного выталкивания полученных по вкладу процентов на карту другого банка. Операция прошла успешно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021