Благодарность банку

06.05.2020 14:41
2118
15
Оценка
5
Отзыв проверен
Часть 1 : Хочу довести до сведения клиентов и потенциальных клиентов Тинькофф банка и аффилированных с ним структур (как то, Тинькофф Тревел - далее ТТ, Тинькофф Страхование) информацию об абсолютном бездействии и нежелании урегулировать проблемы. В декабре 2019 года мной по спецпредложению ТТ был куплен пакет услуг : авиабилеты МСК-Неаполь-МСК с 30.04-09.05.2020 и полетная страховка. В феврале после закрытия границ с Китаем обратилась с уточнением по возврату - мне предложили 3 тыс.руб. из оплаченных 61 тыс.руб., поскольку тариф был невозвратный. Я отказалась. 11 марта 2020 я повторно обратилась в числе первых клиентов с вопросом о вынужденном возврате авиабилетов. Границы с Италией еще были открыты, но Росавиация предупредила об ограничении полетов. Сотрудник колл-центра заверила меня, что если возврат будет вынужденным (отмена рейса, например), денежные средства будут возвращены в полном объеме. И тут же предложила расторгнуть страховку. Я уточнила - при таких условиях деньги за билеты точно будут возвращены полностью? Она еще раз заверила, что да. Только после этого я согласилась, уточнив, что если получу полную сумму, оплаченную за билеты, тогда мне не нужна страховка. Обращаю внимание, что оплата билетов была произведена с моей кредитной карты другого банка, но в адрес TinkoffAir (не а/к, а посреднику)! 12 марта я получила письмо от перевозчика, что мой рейс отменен, и переадресовала его на электронную почту ТТ. Ответа не получила. Через день позвонила в колл-центр, сообщила, что рейс отменен, письмо я переслала. Ответа не было. Звонила почти ежедневно. Наконец, 18.03, мне пришел ответ, что денежные средства будут возвращены только после подтверждения а/к отмены рейсов и на условиях а/к. Обращение они направили. И тут начались мои мытарства : я обращалась в ТТ, Тинькофф Страхование с тем, чтобы была восстановлена страховка. Поскольку вынудили меня согласиться на отмену полетной страховки путем заверения о 100% возврате денег за перелет. Обращения были по телефону, в чате, по электронной почте, в мобильном и интернет-банке. Реакция - вы отказ от страховки подтвердили, вам 1178 руб. возвращены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T18:04:38+03:00
18.05.2020 По просьбе автора оценку меняем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-10T22:27:49+03:00
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы тщательно все проверили и восстановили хронологию событий. 11.03.2020 Вы позвонили нам и попросили помочь вернуть деньги за билет, поскольку Аэрофлот отменил все рейсы. Аэрофлот здесь является перевозчиком, но продавцом компания Alitalia. На тот момент мы знали, что по билетам Аэрофлота еще возможен вынужденный возврат, но от Alitalia такой информации не было. Об этом сотрудник сообщил Вам и не гарантировал, что деньги получится вернуть - все зависит от авиакомпании. Поскольку продавцом была именно Alitalia, то возможность возврата денег мы обсуждаем с ними. Чтобы вернуть средства, нам требовалось разрешение от Alitalia. Для этого сотрудник оформил обращение и передал его коллегам, которые занимаются подобными вопросами. Страховку мы действительно предложили отменить и сделали это в рамках звонка. Возврат денег за нее Вы подтвердили позднее в этот же день. Страховой полис не покрывал риски, связанные с отменой поездки в Вашем случае, поэтому ее наличие не сыграло бы никакой роли. Специалисты верно рекомендовали ее отменить, чтобы как можно скорее вернуть хотя бы часть средств. Без разрешения от авиакомпании мы не можем вернуть деньги за билет. В ситуации есть три стороны: пассажир, агент – Тинькофф Путешествия и поставщик услуг – компания Alitalia. Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ. Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Мы не можем взять на себя эти полномочия. В соответствии с пунктом 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. Запрос перевозчику для возврата денег мы уже направили раньше, после Вашего обращения. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы помочь. Работу по ситуации еще не закончили и продолжаем общаться с авиакомпанией, вопрос держим на контроле. Коллеги договорились связаться с Вами 12.05.2020, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024