При замене дебетовой карты подключена страховка

06.05.2020 15:30
2170
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В январе 2018г. мною была получена пенсионная дебетовая карта. В конце марта 2020г. она перестала "работать" - банкоматы её не "видят", авторизаций провести нельзя ни с помощью ввода пин-кода, ни прикладыванием к терминалам оплаты. В начале апреля обратился в ДО на Английской наб. д. 8 (где получал карту), сотрудница оформила заявление на перевыпуск и сказала ждать уведомления о готовности карты. Уведомления я не дождался и примерно через три недели приехал и получил карту и конверт с пин-кодом. 06 мая в личном кабинете обнаружил списания в апреле и мае по 150 руб. В чате сотрудница ответила, что подключена страховка. Никаких документов о страховании у меня нет. Ни в письменной, ни в устной форме меня никто не просил дать согласие на страхование чего бы то ни было. Я обращался только за перевыпуском. С момента получения карты в 2018г. до её перевыпуска никаких страховок не было. Кто её подключил и зачем? И, заметьте, чтобы её отключить, мне предложено проехать в офис.
МИнБанк
МИнБанк
2020-05-07T13:19:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и сожалею о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции. Предложение о подключении услуги поступает клиентам в момент заполнения заявления-обязательства на выпуск/перевыпуск розничной карты. Информация об услуге доступна для ознакомления на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка. Рада, что ситуация оперативно урегулирована. Отдельное спасибо Вам за размещение комментария к отзыву о решении проблемы. Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Евгения Щелкунова.
Греффрукт
2020-05-07T10:25:00+03:00
Добрый день. Сегодня утром позвонила сотрудница банка, сообщила, что страховка отключена, в банк ехать не надо. Деньги, удержанные за два месяца, пришли на карту. Проблема решена, спасибо. Отдельно хочется поблагодарить за быстроту принятия решений.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020