Обман клиентов

06.05.2020 20:15
2465
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке обслуживаюсь с июля 2019 года. Обязательства по кредиту выполняю исправно. В связи со сложившейся ситуацией в мире из-за пандемии и резким ухудшением финансового положения, обратилась в банк за реструктуризацией автокредита 17 апреля 2020 года. Только 27 апреля мне пришло уведомление об одобрении данной услуги. Я должна была через интернет-банк подтвердить своё согласие на реструктуризацию, но при детальном изучении изменения графика платежей и сумм обнаружила, что сумма последнего платежа по автокредиту увеличилась аж на 9 192, 97 руб. в сравнении с суммой, указанной в договоре. 29 апреля я позвонила в колл-центр, но оператор не смогла мне прокомментировать ситуацию. Я связалась с кредитным менеджером, которая оформляла мой автокредит и попросила помочь в решении вопроса. Мне сообщили, что банк поставил меня в очередь на обзвон и со мной свяжутся, но звонка так и не поступило. 30 апреля в 11.03 я снова позвонила в банк, но очередной оператор не смог пояснить ситуацию и, на мой взгляд, не хотел или не хватило квалификации. В итоге и реструктуризацию так и не смогла оформить, ещё и последний платёж задрали!  Ситуация обостряется тем, что приближается дата очередного платежа, а вопрос так и не решился. Форма обратной связи на сайте не работает, сайт виснет. Удивительно безграмотные операторы в колл-центре. Я категорически не рекомендую пользоваться услугами этого банка! Обслуживание как в ларьке, а не банке...
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-05-07T15:54:05+03:00
Уважаемый Ola5tv! Позвольте прояснить ситуацию относительно изменения суммы последнего платежа по Вашему кредиту. 05.07.2019 Вы обратились в Банк с просьбой сменить дату платежа. В соответствии с Вашим заявлением Банк сменил дату платежа до конца срока кредитования с 4 числа каждого месяца на 17. В этой связи за период с 05.08.2019 по 17.09.2019 увеличился платежный период начисление процентов на остаток долга по кредиту с обычных 30 дней до 43. В связи с тем, что период начисление процентов был увеличен, а остаток долга, на который начисляются проценты в начале срока достаточно большой - образовалась разница в переплате с первоначальным графиком, которая и вошла по итогу в последний платеж. 05.08.2019 Банком было направлено уведомление об исполнении Вашего запроса с графиком платежей для ознакомления. Дата последнего платежа остается неизмененной и соответствует кредитному договору. Подводя итог, изменение графика платежей в Вашем случае не связано с предложением реструктуризации кредитной задолженности и не скрывались от Вас с момента изменения. Напоминаем, что последний платеж является корректирующим и может изменяться в течение срока кредита, как в большую сторону, как пример при увеличении срока платежного периода при изменении даты платежа, так и в меньшую - при частичном досрочном погашении. С предварительным графиком платежей и предложенными условиями реструктуризации кредитной задолженности Вы можете ознакомиться заранее в Интернет-Банке. Вам будет доступно для подписания доп. соглашение в Интернет-Банке и Мобильном приложении до 15.05.2020 23:59. Отдельно хотели отметить информацию относительно сроков рассмотрения. На текущий момент мы наблюдаем рост количества обращений клиентов в Банк, связанных с ухудшением финансового положения, и стараемся оперативно предоставлять решения для быстрого и дистанционного (безопасного) снижения финансовой нагрузки. Срок рассмотрения подобных обращений составляет 30 дней, однако мы стараемся в кратчайшие сроки рассмотреть обращение каждого клиента. Ваше обращение было рассмотрено в срок 10 дней. Хотелось бы дать также комментарии относительно работы официального сайта Банка - на текущий момент мы не наблюдаем каких-либо массовых обращений, связанных с зависанием или какими-либо другими проблемами в работе сайта. Возможно, Ваша ситуация был связана с снижением скорости интернета на короткий период времени. Мы приносим извинения, если Вам не была предоставлена квалифицированная помощь от наших коллег. Обязательно проработаем этот вопрос со специалистами Горячей линии Банка. Надеемся, что наш ответ помог получить разъяснения по Вашим вопросам. С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024