Обман клиентов

06.05.2020 20:15
2461
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке обслуживаюсь с июля 2019 года. Обязательства по кредиту выполняю исправно. В связи со сложившейся ситуацией в мире из-за пандемии и резким ухудшением финансового положения, обратилась в банк за реструктуризацией автокредита 17 апреля 2020 года. Только 27 апреля мне пришло уведомление об одобрении данной услуги. Я должна была через интернет-банк подтвердить своё согласие на реструктуризацию, но при детальном изучении изменения графика платежей и сумм обнаружила, что сумма последнего платежа по автокредиту увеличилась аж на 9 192, 97 руб. в сравнении с суммой, указанной в договоре. 29 апреля я позвонила в колл-центр, но оператор не смогла мне прокомментировать ситуацию. Я связалась с кредитным менеджером, которая оформляла мой автокредит и попросила помочь в решении вопроса. Мне сообщили, что банк поставил меня в очередь на обзвон и со мной свяжутся, но звонка так и не поступило. 30 апреля в 11.03 я снова позвонила в банк, но очередной оператор не смог пояснить ситуацию и, на мой взгляд, не хотел или не хватило квалификации. В итоге и реструктуризацию так и не смогла оформить, ещё и последний платёж задрали!  Ситуация обостряется тем, что приближается дата очередного платежа, а вопрос так и не решился. Форма обратной связи на сайте не работает, сайт виснет. Удивительно безграмотные операторы в колл-центре. Я категорически не рекомендую пользоваться услугами этого банка! Обслуживание как в ларьке, а не банке...
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-05-07T15:54:05+03:00
Уважаемый Ola5tv! Позвольте прояснить ситуацию относительно изменения суммы последнего платежа по Вашему кредиту. 05.07.2019 Вы обратились в Банк с просьбой сменить дату платежа. В соответствии с Вашим заявлением Банк сменил дату платежа до конца срока кредитования с 4 числа каждого месяца на 17. В этой связи за период с 05.08.2019 по 17.09.2019 увеличился платежный период начисление процентов на остаток долга по кредиту с обычных 30 дней до 43. В связи с тем, что период начисление процентов был увеличен, а остаток долга, на который начисляются проценты в начале срока достаточно большой - образовалась разница в переплате с первоначальным графиком, которая и вошла по итогу в последний платеж. 05.08.2019 Банком было направлено уведомление об исполнении Вашего запроса с графиком платежей для ознакомления. Дата последнего платежа остается неизмененной и соответствует кредитному договору. Подводя итог, изменение графика платежей в Вашем случае не связано с предложением реструктуризации кредитной задолженности и не скрывались от Вас с момента изменения. Напоминаем, что последний платеж является корректирующим и может изменяться в течение срока кредита, как в большую сторону, как пример при увеличении срока платежного периода при изменении даты платежа, так и в меньшую - при частичном досрочном погашении. С предварительным графиком платежей и предложенными условиями реструктуризации кредитной задолженности Вы можете ознакомиться заранее в Интернет-Банке. Вам будет доступно для подписания доп. соглашение в Интернет-Банке и Мобильном приложении до 15.05.2020 23:59. Отдельно хотели отметить информацию относительно сроков рассмотрения. На текущий момент мы наблюдаем рост количества обращений клиентов в Банк, связанных с ухудшением финансового положения, и стараемся оперативно предоставлять решения для быстрого и дистанционного (безопасного) снижения финансовой нагрузки. Срок рассмотрения подобных обращений составляет 30 дней, однако мы стараемся в кратчайшие сроки рассмотреть обращение каждого клиента. Ваше обращение было рассмотрено в срок 10 дней. Хотелось бы дать также комментарии относительно работы официального сайта Банка - на текущий момент мы не наблюдаем каких-либо массовых обращений, связанных с зависанием или какими-либо другими проблемами в работе сайта. Возможно, Ваша ситуация был связана с снижением скорости интернета на короткий период времени. Мы приносим извинения, если Вам не была предоставлена квалифицированная помощь от наших коллег. Обязательно проработаем этот вопрос со специалистами Горячей линии Банка. Надеемся, что наш ответ помог получить разъяснения по Вашим вопросам. С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,93
средняя оценка
18%
решено проблем
45
отзыва
20
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024

Благодарю за оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника Б-ко Антон с торгов по банкротству. Автомобиль легковой, марка: Lada, модель: Largus, VIN: XTARS045LN14****9, год изготовления: 2021... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Оформил уже 5й автокредит через этот банк. Все погашал досрочно. В последний раз автосалон навязал карту помощи на дорогах... аж за 99900р... но банк помог и в этой ситуации. С их... Читать полностью

28.01.2023

Решили мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в... Читать полностью

06.03.2022

Банк, который порадовал

Оценка 5

Месяц назад приобрел в автосалоне новенький Сандеро Степвей. Выражаю признательность сотрудникам банка, которые помогли с выбором кредита под очень приятный процент. Ребята, 3,7... Читать полностью

25.02.2022

Банком довольны, рекомендую

Оценка 5

Приобретали Ниссан в нижегородце на Комсомольском ш14 в Рн банке.сделали очень выгодные условия и на машину и по кредиту,ставка ниже потребительского кредита,страхование жизни... Читать полностью

18.02.2022

Все отлично!

Оценка 5

В конце прошлого года задумались над сменой автомобиля. Рассматривали авто с пробегом. Поиски затянулись на 2 месяца, пока родственник не посоветовал обратиться в автосалон "Лада... Читать полностью

17.02.2022