Подключение услуги без согласия клиента

06.05.2020 21:45
1943
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Мной 20.04.2020г. в приложение был оформлен кредит. При оформлении я отключила все дополнительные платные опции. Несколько раз проверила перед нажатием кнопки "Оформить". все было отключено: и страховка и пакет услуг "под контролем". Сегодня, зайдя в приложение для оформления досрочного гашения, я увидела что к основному долгу мне плюсом идет 5900р! Это ужас! Услуга подключилась без моего на то согласия, автоматом. Обратилась в чат в приложение. сотрудник услугу отключил, но отказался принять заявление на возврат суммы. сказал, что необходимо идти в банк. И это в режиме самоизоляции! Сейчас из-за ошибки банка я должна топать в ближайшее отделение, которое совсем не рядом с моим домом! Прошу принять заявление на возврат платы,так же прошу ответ предоставить официальный (не словами) на эл адрес
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-18T14:40:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-13T10:14:11+03:00
Уважаемый Людмила_Л! Рады сообщить, что Банком принято положительное решение на возврат комиссии за услугу "Все под контролем". Сумма в размере 5900 руб. была возвращена на Ваш кредитный счёт 12.05.2020 г. Благодарим за обращение. С уважением к Вам, Илья АО "Почта Банк".
Людмила_Л
2020-05-18T14:55:19+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025