Не открывайте брокерские счета в этом банке

07.05.2020 17:43
3460
4
Оценка
1
Отзыв проверен
05 марта 2020 года я открыла ИИС  в компании БКС в офисе на Павелецкой (ул.Валовая, мой менеджер Дмитрий Б.) с переводом своих активов из ВТБ. В тот же день я внесла сумму на комиссию на текущий счет и 06 марта 2020 года перевела деньги на брокерский счет на комиссию в полном объеме. 23 марта 2020 года мои активы (ценные бумаги)  перевелись из ВТБ в БКС. Сразу мне стали поступать СМС о том, что нет денег в БКС на комиссию за перевод ценных бумаг. Я сразу связалась со своим менеджером Б-вым Дмитрием и сказала ему об этих СМС. Он мне ответил, чтобы я не переживала и принесла справку о закрытии ИИС из ВТБ. Не смотря на кароновирус и сложности с получением бумажных документов 30 марта я получила от ВТБ справку о закрытии моего ИИС в ВТБ и незамедлительно передала эту справку в офис БКС как и сказал мне мой менеджер Дмитрий Б. Однако 31 марта (т.е. не дожидаясь 30-дневного срока и не воспользовавшись моими денежными средствами которые я внесла ранее на брокерский счет еще 06 марта) БКС решил продать из моего портфеля ценную бумагу для списания комиссии. Я опять незамедлительно сообщила своему менеджеру Дмитрию Б. об этом, на что он мне ответил что мой портфель будет восстановлен после предоставления справки из ВТБ »Сведения о физ лице и его ИИС», хотя ранее я уже предоставляла справку о закрытии ИИС о которой говорил Дмитрий Б. Справку »Сведения о физ лице и его ИИС» ВТБ направил в БКС почтой по регламенту, также второй экземпляр я передала в офис на Марксистской т.к. офис на Валовой был закрыт 05 апреля. Таким образом я выполнила все свои обязательства. Компания БКС в лице своего менеджера Дмитрия Б. обещала восстановить мой портфель, однако до сих пор портфель по количеству ценных бумаг не восстановлен, на электронную почту через 30 дней по моему заявлению пришел ответ с отписками про 30-дневный срок в который я должна была закрыть свой ИИС в ВТБ (этот срок я соблюла) т.е. мое заявление даже не было прочитано. На мои обращения в колл-центр мне неоднократно сообщали, что мне перезвонят в ближайшее время. Естественно не перезванивали. Менеджер офиса Павелецкий Дмитрий Б. тоже стал недоступен и отказывался решить мой вопрос и выполнять свои обещания
БКС Банк
БКС Банк
2020-05-13T12:55:12+03:00
Здравствуйте! Подробное разъяснение по Вашему вопросу было предоставлено в официальном ответе в рамках поданного Вами ранее письменного заявления. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,57
средняя оценка
2%
решено проблем
93
отзывов
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты