4200% годовых! Дозвонится нереально, вопросы не решают!

08.05.2020 12:10
2199
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел кредитную карту *3687 в этом банке.  В марте закрыл все долги, 31 марта срок действия карты закончился.  И тут начались сюрпризы.  Банк прислал в апреле смс,  о том, что на карте якобы долг 12 рублей. Попытки выяснить откуда долг не увенчались успехом. Чат в приложении ни о чем, там сидит тупой бот, живых дюдей нет. До банка очень трудно дозвониться, у них очень тупой автоответчик, через которого пробится очень сложно, приходится говорить фразы типа «оформить карту или кредит», чтобы этот болван соединил с живым человеком.  Разговоры с живыми людьми также бесполезны, пинают клиента от одного «специалиста» к другому. Все бестолку.  Думаю ладно, 12 рублей заплачу, сумма невеликая.  Вопрос как заплатить? В моб. приложении и банке-онлайн такой возможности нет! Нет ни кнопки «Погасить задолженность», нет ни реквизитов карты.  Что делать* Идти в отделение в период пандемии?? Из-за 12 рублей???  Перевожу деньги на мой мастер счет в банке. Все-таки банк имеет возможность и право списать деньги с любого счета, если на другом образовалась задолженность. Перевожу.  А 8 мая банк присылает смс, что теперь долг у меня 512 рублей.  Банк ни только не списал деньги с мастер счета, но и на дол в 12 рублей начисли 350%! Это 4200% годовых!!!! Любая МФО  просто слюной подавиться от таких процентов.  И  плевал банк, что согласно ФЗ о потребительском кредите (займе) «С 2020 года максимальный размер платежей по кредиту не должен быть в 1,5 раза выше займа».  Кое-как дозвонился до очередного т.н. специалиста, который ласково просил 512 рублей погасить, игнорируя все мои доводы.  Но и это еще не все!!! 21.04 пришло от банка СМС о том, что мною заказана сумма на 10 000 долларов в ДО Щелковский.  Я незамедлительно позвонил, в банк, опять извратясь и обойдя тупого бота.  Объяснив, что сумму я не заказывал, живу в нескольких тысячах км от Щелково. Попросил разобраться и после удалить все свои персональные данные из базы банка.  Было афиксировано обращение CR-6939227, которе должно было быть рассмторено до 1 мая. Сегодня уже 8, ответа по заявлению НЕТ.  Вообщем я устал дозваниваться и пытаться решить свои вопросы. Это бесполезно. От поста на Банки.ру пользы будет больше.
ВТБ
ВТБ
2020-05-11T15:28:56+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Ваши контактные данные были исключены из списка возможных оповещений по информационным и рекламным материалам, а также специальных предложений Банка в рамках целевых и маркетинговых программ. 29.02.2020 Вы совершили перевод из стороннего банка для погашения задолженности по кредитной карте. Операция была обработана Банком 02.03.2020. В связи с этим 31.03.2020 Банком были выставлены проценты за задолженность в марте. До 20.04.2020 выставленные проценты не были погашены. Согласно Тарифам Банка был выставлен штраф в размере 500 рублей за несвоевременное погашение задолженности. Дополнительно сообщаем, что на текущий момент карта заблокирована. Пополнить карту возможно переводом по полным реквизитам. Реквизиты для пополнения карты указаны на [url=https://www.vtb.ru/o-banke/bank-vtb/rekvizity/#tab_0#]сайте[/url] в разделе "Реквизиты для безналичного перечисления денежных средств на карту экс - ВТБ Банк Москвы (ПАО)". Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025