Необоснованное списание страхования

08.05.2020 14:40
1980
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу обратиться с претензией! 28.03.2020, я оформляла кредит на сумму 750тр. При оформлении кредита, мне было озвучено, что оформление без страхования невозможно. Я хотела отказаться от оформления, потому что с услугой страхования, мне кредит был не нужен. Сотрудник, чтобы не потерять клиента,в данном случае меня, заверил меня, что мы откажемся от данной услуги, денежные ср-ва придут мне на счет, и я смогу на эту сумму, уменьшить срок своего кредита. На этих условиях, я согласилась взять данный кредит. 30.03.2020, я связалась с сотрудником, чтобы получить информацию о возврате моей страховой суммы. Сотрудник банка мне сказал, что приезжать мне не нужно, что всё вернут без моего посещения через управляющего. И что процесс запущен, ждите денег. На этом я успокоилась. Прошло около месяца, но никакие деньги мне не вернулись. На мои звонки, сотрудник, который занимался возвратом страховки, не отвечал. Я лично поехала в ваш офис, разобраться с ситуацией на ул Ново Садовая 38. Оказалось, что никто не занимался моим вопросом, что никакие запросы на возврат страхования не были отправлены. На мой вопрос в чем дело, сотрудник, который мне говорил, что все хорошо, сказал, что он ничего в работу не запускал, тк ему отказал управляющий. А мне сказал, что ей стыдно было мне об этом говорить. Я задала вопрос управляющему, на что она ответила, что мне все равно, так как я на тот момент не работала! У меня возникает несколько вопросов: 1) Почему сотрудник, заведомо зная, что мне откажут в возврате, сразу не объяснил всю ситуацию. Из-за ее действий я пострадала на 81 тр. 2) Что за ответ управляющего, что мне все равно, так как я не работала. Я прихожу не к управляющему решать вопрос, а в БАНК ВОСТОЧНЫЙ! И работая ранее на управленческих должностях знаю, что любой руководитель в первую очередь должен сохранить репутацию банка, а не отмахиваться от меня, типа "Моя хата с краю......" 3) Как мы можем в кратчайшие сроки решить мой вопрос, а именно, возврат ДС за страхование в размере 80 800 руб. Прошу вас рассмотреть мою претензию, и вернуть денежные ср-ва. В противном случае, я буду вынуждена писать в вышестоящие организации, с более подробным описанием ситуации, ФИО сотрудников.  Заранее спасибо за понимание.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-13T17:19:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 13.05.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения обращения. На текущий момент программа страхования отменена, плата за присоединение к программе страхования не взималась. Отметим, что в связи с тем, что плату за присоединения к программе Вам производить не нужно, сумма платежа в первые 4 месяце изменена. Для уточнения информации о сумме и сроках оплаты обратитеть по номеру информационной службы 8-800-100-7-100 или в отделение Банка. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021