Заблокировали счет без объяснений и хранят молчание

10.05.2020 12:04
3069
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В середине апреля Росбанк заблокировал счет моей дебетовой карты, а так же вход в личный кабинет. На почту было отправлено сообщение следующего содержания "Просим Вас обратиться в Банк для предоставления документов, подтверждающих операции по счету. Информация по тел.88002005434." Позвонил по телефону указанному в сообщении. Оператор мне не сообщил причину блокировки и велел обратиться в отделение банка. Сходил в отделение. Девушка сообщила, что в ее программе нет информации по поводу блокировки, отправила она куда то заявку и сказала, что со мной свяжутся в течение 3 дней и сообщат необходимую информацию, но спустя указанный промежуток времени со мной никто не связался. Спустя 2 недели я вновь обратился в отделение и на этот раз уже другая операционистка мне сообщила, что она не может мне ничем помочь, не сказала какие документы предоставить а предложила вновь обратиться в контактный центр. Вот и получается что контактный центр посылает в офис, а офис в контактный центр, а я понятия не имею почему заблокировали мою карту, какие документы и главное куда предоставить. Все операции у меня законные, карточка всегда при мне и никто ею не пользовался. Прошу банк решить данный вопрос, указать адрес электронной почты куда я могу отправить те или иные документы для решения моего вопроса, сообщить какие документы ему необходимы и наказать сотрудников в отделении банка, которые только и делают, что ничего не делают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-22T12:55:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 25.06.2020 Оценка засчитана за качество обслуживания.
Росбанк
Росбанк
2020-05-28T06:37:00+03:00
Уважаемый filin.o-m1404, добрый день! Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Согласно условиям договора на расчетно-кассовое обслуживание клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. К сожалению, на основании предоставленных вами документов не удалось произвести однозначную идентификацию проводимых операций. Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ и не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024