Ипотечные каникулы

11.05.2020 15:13
3959
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в Сбербанк для оформления услуги ипотечные каникулы в связи с тяжёлой эпидемиологической ситуацией, спросили фио и дату рождения и приняли заявку, спустя час мне сообщили что организация в которой я работаю начинает работать, я сразу же перезвонила в банк для отмены заявки и тут начались серьезные трудности. Сбрасывают звонки, зафиксировали 3 обращения 3 разных оператора и на следующий день пришло сообщение что каникулы которые я отменила начались. Еще 6 звонков в колл центр и 2 обратные связи через Сбербанк онлайн и сайт банка. Все операторы говорили все разное но не один так и не смог помочь. Почему просто по фио заявку принимают, но чтобы ее отменить не известно что надо сделать. Так как период карантина продлён в банк явится не могу да и нахожусь в городе где нет отделений, но операторов в колл центре этим не пронять. не знаю что делать, по итогу каникулы не нужны и поездку в Москву отменила из-за выхода на работу, соответственно и документы предоставить не могу.   Вот такой вот банк((((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-22T21:14:43+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-21T05:15:45+03:00
Добрый день! Так как требования о предоставлении кредитных каникул и их отмене поступили от вас в один день, в исключительном порядке принято решение отменить кредитные каникулы. Мои коллеги звонили вам и рассказали детали. Добавлю, федеральным законом №106 не предусмотрена отмена кредитных каникул по желанию клиента, возможно только их досрочное завершение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024