Отказ от отключения кабальных ипотечных каникул в период пандемии

12.05.2020 11:45
3461
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Столкнуля с очень неприятной ситуацией по услуге ипотечные каникулы от ВТБ в услових пандемии короновируса.  С полным текстом моего обращения вы можете ознакомится по ссылке [url=https://drive.google.com/open?id=10IEZ7mqqfSXEif3unlq_M7CqZezalyMB]Письмо по проблеме с ипотечными каникулами ВТБ[/url] Суть обращения заключается в неправомерных и непрофессиональных действиях сотрудников ПАО ВТБ.  В августе 2019 года я заключил ипотечный договор с ПАО ВТБ. Сумма кредита 4494400, сумма кредита 362 месяца, ставка 10.6%, ежемесячный платеж 41488,43. Вплоть до апреля 2020 года договор оплачивался вовремя. Как и многие в России в мае 2020 я столкнулся с финансовыми трудностями, со снижением заработной платы более чем на 30%. Моя ситуация попадает по программу банка.  Услуга была подключена 9 мая 2020 с нарушением сроков и ошибками в графике.  В итоге оказалось, что данная услуга не облегчает временно мое финансовое положение, а наоборот значительно усложняет: 1)     Срок ипотеки увеличился на 10 месяцев (последняя оплата по старому графику была 15.09.49, а стала 15.09.2050), причем вплоть до 15.11.2025 идет только оплата процентов, а основной долг нет. 2)     Итоговая сумма платежа в погашении процентов за данный период увеличилась на 2 172 294 р. 03 коп. (была 10456328,42, стала 12628622,45). При моем ежемесячном платеже в 41448,43 данное повышение итоговой сумму в погашении процентов является кабальным. 3)     Мало того, в последнюю дату по новому графику (15.09.2050) я должен внести 1813214р.40 коп. в счет основного долга. Т.е. никакого равномерного распределения платежей нет. Я снова обратился в банк. Было составлено обращение под номером CR-6973039. Суть обращения проверить график. Далее я неоднократно требовал, чтобы обращение было рассмотрено немедленно. В итоге я принял решение отказаться от данной услуги. Данные требования я обозначил в моем обращении на горячую линию банка 10.05.2020, обращение зарегистрировано под номером CR-6973616 старшим специалистом отдела экспертного обслуживания Юрием (доб.06366). В данном обращении я обозначил, что необходимо произвести немедленное отключение ипотечных каникул,  возвращение к действующему по договору графику и условиям самого договора (так как никакого другого договора или доп.соглашений я не подписывал, а мое устное согласие не является оффертой, тем более с непредоставлением всей информации банком), без начисления каких либо пений и штрафов. Повторюсь, что требую немедленного отключения данной услуги, так как 15.05.2020 у меня наступает очередной период оплат, а выставленные банком сроки рассмотрения обращения (10 календарных дней) вынуждают меня автоматически попадать под начисление штрафов и пений.  Резюмирую написанное выше действия банка считаю некорректными, а в некоторых моментах неправомерными: 1)     Нарушение сроков 2)     Непредоставление всей информации по условиям услуги ипотечных каникул 3)     Предоставление некорректного графика, который несет в себе кабальные условия начислений и сроков выплат 4)     Незаконному утверждении о невозможности отключения услуги и отказе от отключения 5)     Незаконное затягивание времени по отключению данной услуги 6)     Вынуждение к нарушению моего действующего договора и возможному начислению пеней и штрафов Надеюсь на немедленное конструктивное решение моего вопроса. В случае если мои законные требования не будут выполнены оставляю за собой право на обращение в СМИ, Роспотребнадзор и регулирующие органы, а также в суд. Все ответы на мои обращения требую отображать письменно с подписью и печатью ответственного лица.
ВТБ
ВТБ
2020-05-12T17:26:21+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025