Отказ от отключения кабальных ипотечных каникул в период пандемии

12.05.2020 11:45
3441
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Столкнуля с очень неприятной ситуацией по услуге ипотечные каникулы от ВТБ в услових пандемии короновируса.  С полным текстом моего обращения вы можете ознакомится по ссылке [url=https://drive.google.com/open?id=10IEZ7mqqfSXEif3unlq_M7CqZezalyMB]Письмо по проблеме с ипотечными каникулами ВТБ[/url] Суть обращения заключается в неправомерных и непрофессиональных действиях сотрудников ПАО ВТБ.  В августе 2019 года я заключил ипотечный договор с ПАО ВТБ. Сумма кредита 4494400, сумма кредита 362 месяца, ставка 10.6%, ежемесячный платеж 41488,43. Вплоть до апреля 2020 года договор оплачивался вовремя. Как и многие в России в мае 2020 я столкнулся с финансовыми трудностями, со снижением заработной платы более чем на 30%. Моя ситуация попадает по программу банка.  Услуга была подключена 9 мая 2020 с нарушением сроков и ошибками в графике.  В итоге оказалось, что данная услуга не облегчает временно мое финансовое положение, а наоборот значительно усложняет: 1)     Срок ипотеки увеличился на 10 месяцев (последняя оплата по старому графику была 15.09.49, а стала 15.09.2050), причем вплоть до 15.11.2025 идет только оплата процентов, а основной долг нет. 2)     Итоговая сумма платежа в погашении процентов за данный период увеличилась на 2 172 294 р. 03 коп. (была 10456328,42, стала 12628622,45). При моем ежемесячном платеже в 41448,43 данное повышение итоговой сумму в погашении процентов является кабальным. 3)     Мало того, в последнюю дату по новому графику (15.09.2050) я должен внести 1813214р.40 коп. в счет основного долга. Т.е. никакого равномерного распределения платежей нет. Я снова обратился в банк. Было составлено обращение под номером CR-6973039. Суть обращения проверить график. Далее я неоднократно требовал, чтобы обращение было рассмотрено немедленно. В итоге я принял решение отказаться от данной услуги. Данные требования я обозначил в моем обращении на горячую линию банка 10.05.2020, обращение зарегистрировано под номером CR-6973616 старшим специалистом отдела экспертного обслуживания Юрием (доб.06366). В данном обращении я обозначил, что необходимо произвести немедленное отключение ипотечных каникул,  возвращение к действующему по договору графику и условиям самого договора (так как никакого другого договора или доп.соглашений я не подписывал, а мое устное согласие не является оффертой, тем более с непредоставлением всей информации банком), без начисления каких либо пений и штрафов. Повторюсь, что требую немедленного отключения данной услуги, так как 15.05.2020 у меня наступает очередной период оплат, а выставленные банком сроки рассмотрения обращения (10 календарных дней) вынуждают меня автоматически попадать под начисление штрафов и пений.  Резюмирую написанное выше действия банка считаю некорректными, а в некоторых моментах неправомерными: 1)     Нарушение сроков 2)     Непредоставление всей информации по условиям услуги ипотечных каникул 3)     Предоставление некорректного графика, который несет в себе кабальные условия начислений и сроков выплат 4)     Незаконному утверждении о невозможности отключения услуги и отказе от отключения 5)     Незаконное затягивание времени по отключению данной услуги 6)     Вынуждение к нарушению моего действующего договора и возможному начислению пеней и штрафов Надеюсь на немедленное конструктивное решение моего вопроса. В случае если мои законные требования не будут выполнены оставляю за собой право на обращение в СМИ, Роспотребнадзор и регулирующие органы, а также в суд. Все ответы на мои обращения требую отображать письменно с подписью и печатью ответственного лица.
ВТБ
ВТБ
2020-05-12T17:26:21+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024