Развод на карту, на время, на деньги. Часть 2
Оценка
Отзыв проверен
Видимо с первого раза я не понял:))
Когда я пришел в отделение закрывать карту, то рассказал историю менеджеру, он мне конечно посочувствовал и предложить оформить кредит как ИП.
Я ему рассказал, что деньги мне нужны открытие нового направлении в бизнесе и что немножко не хватает:)
Он сказал что 1 млн который мне нужен не обещает, но 300-400 тыс вообще без проблем. Но для этого надо открыть счет для ИП , чтобы стать клиентом банка.
Обслуживание счета будет бесплатно 1 месяц, а потом , после получения кредита его можно закрыть.
Я согласился, прислал все документы по почте. На следующий день меня попросили подъехать в другое отделение для открытие счета, что я и сделал...
Вечером мне пришло письмо , что надо оплатить активацию счета в размере 1500 рублей, о чем меня никто не предупреждал... Ладно, оплатил..
Еще через 2 дня меня попросили подъехать для оформления кредита...
В итоге.. мне предложили оформить карту кредитную с нулевым балансом, месяц банк подумает и может мне деньги переведет и после этого озвучит условия... Или придти через месяц и снова подать заявку.
Когда я уточнил что не будет ли эта карта висеть у меня в БКИ как очередной кредит после оформления, то сотрудники банка сказали что будет. В итоге я отказался.
Первый урок я не усвоил и за второй заплатил банку 1500 :))
Восточный Банк
2020-05-20T16:42:41+03:00
Уважаемый Клиент!
Полагаем, Вы согласитесь с тем, что оформление Договора является двусторонним решением, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от оформления до окончательного заключения договора, так как каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления предлагаемых услуг.
Как было установлено, что для урегулирования ситуации сотрудники порекомендовали Вам открыть в Банке счет, в результате чего, 21.04.2020 г. счет был открыт.
Отметим, что ознакомиться со всеми преимуществами оформленного Вами продукта Вы можете на сайте Банка www.vostbank.ru, по номеру Информационной службы 8-800-100-7-100 и в отделение Банка.
Также хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Елена
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"