Кредитные каникулы

14.05.2020 08:26
3314
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 9.04. оформили заявку на кредитные каникулы, так как супруг потерял работу. В отделении Банка сразу уточнили, что если вдруг супруг найдет работу, можем ли мы отказаться от кредитных каникул, на что сотрудник ответил, что если мы не подпишим новый график, то все останется как прежде. 04.05. позвонил сотрудник Банка и сказал, что кредитные каникулы нам одобрены, когда мы сможем подойти на подписание документов. Супруг сообщил, что кредитные каникулы нам больше не требуются и сотрудник оформил дистанционный отказ и сказала, что график остаётся прежним. 06.05. у нас должно быть списание ежемесячного платежа, но в Сбербанк-онлайн у нас почему-то новый график и оформлены кредитные каникулы. При обращении на горячую линию, сотрудники сказали, что у нас стоит отказ от кредитных каникул, ожидайте списания платежа в течение дня. Соответственно платеж не списали. При повторном обращении на горячую линию, нам уже другой сотрудник объяснил, что кредитные каникулы у нас подключены и составил обращение с пометкой "срочно", чтобы сотрудники разобрались с данной ситуацией. Так же 06.05. пришла смс о том, что заявка на урегулирование задолженности не одобрена. 14.05. ответа по обращению до сих пор нет. Просьба предоставить ответ по сложившейся ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-19T18:33:05+03:00
Здравствуйте! Каникулы отменены, очередные платежи восстановлены. Коллеги звонили вашему супругу и все пояснили. Буду очень благодарна, если подтвердите это в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Rockdiva
2020-05-19T18:35:18+03:00
Здравствуйте! Да, график вернулся. Надеюсь, что потом на кредитной истории это никак не отобразится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024