Не могу добиться закрытия карты умершей мамы!

14.05.2020 16:37
2205
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 31 октября умерла мама, она была держателем кредитной карты тинькофф. Я предоставила документы о смерти в банк, со мной связались специалисты для решения вопроса о закрытии долга. Договорились, что буду вносить по 4,5 т до 30 числа каждого месяца, банк проценты не начисляется, долг 67 с небольшим тыс гасится. За пять месяцев внесла 23 т. 29 апреля позвонила в банк с намерением закрыть полностью долг. Мне выставили счёт 40000, после которого дог будет закрыт. Две недели после этого пытаюсь выяснить, расторгли договор или нет. Обещают перезвонить и не перезванивают. Вчера оператор сказал, что карта не закрыта, так как на ней висит долг 10790.  Оператор проверил, что действительно была договорённость с банком, однако пояснить как быть дальше не смог. Обещал, что сегодня перезвонят.  И сегодня мне опять никто не позвонил. Вопрос остаётся открытым! Куда мне обращаться? Есть ли у вас специалисты, которые наконец то решат данный вопрос?!
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-15T18:50:48+03:00
Здравствуйте. Искренне соболезнуем Вашей утрате. Мы проверили ситуацию. Из-за ошибок сотрудников мы вовремя не выполнили все необходимые действия, чтобы списать задолженность и закрыть кредит, как договаривались. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Сейчас мы исправили ситуацию, кредит уже закрыт и больше ничего вносить не нужно. Если необходим документ о закрытии договора, пожалуйста, пришлите на sb@tinkoff.ru письменное заявление с просьбой, написанное в свободной форме. Приложите документ, подтверждающий родство, если ранее не отправляли нам. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024