Не могу добиться закрытия карты умершей мамы!

14.05.2020 16:37
2202
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 31 октября умерла мама, она была держателем кредитной карты тинькофф. Я предоставила документы о смерти в банк, со мной связались специалисты для решения вопроса о закрытии долга. Договорились, что буду вносить по 4,5 т до 30 числа каждого месяца, банк проценты не начисляется, долг 67 с небольшим тыс гасится. За пять месяцев внесла 23 т. 29 апреля позвонила в банк с намерением закрыть полностью долг. Мне выставили счёт 40000, после которого дог будет закрыт. Две недели после этого пытаюсь выяснить, расторгли договор или нет. Обещают перезвонить и не перезванивают. Вчера оператор сказал, что карта не закрыта, так как на ней висит долг 10790.  Оператор проверил, что действительно была договорённость с банком, однако пояснить как быть дальше не смог. Обещал, что сегодня перезвонят.  И сегодня мне опять никто не позвонил. Вопрос остаётся открытым! Куда мне обращаться? Есть ли у вас специалисты, которые наконец то решат данный вопрос?!
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-15T18:50:48+03:00
Здравствуйте. Искренне соболезнуем Вашей утрате. Мы проверили ситуацию. Из-за ошибок сотрудников мы вовремя не выполнили все необходимые действия, чтобы списать задолженность и закрыть кредит, как договаривались. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Сейчас мы исправили ситуацию, кредит уже закрыт и больше ничего вносить не нужно. Если необходим документ о закрытии договора, пожалуйста, пришлите на sb@tinkoff.ru письменное заявление с просьбой, написанное в свободной форме. Приложите документ, подтверждающий родство, если ранее не отправляли нам. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024