Модульбанк - банк-партнёр для малого бизнеса

15.05.2020 07:36
4619
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Работаю с Модульбанком с 2017 года, как индивидуальный предприниматель (ИТ и промышленная автоматизация). Комфортные тарифы, возможность для ИП снимать нормальный объём наличных (через карты физлица в других банках). Очень удобный онлайн-банк и мобильное приложение. Менеджеры и поддержка работают не по "тупым скриптам", а неформально, нацелены на решение проблемы - это важно, в сравнении с "зашаблоненными" в других банках - это обратило на себя внимание сразу, как только открыл счёт. В последних числах марта, когда я только думал, что делать в условиях падения выручки с платежами по кредитной линии, Модульбанк разослал своим клиентам уведомление о том, что всем, у кого нет просрочек, в заявительном порядке предоставляется отсрочка на 2 месяца. А в апреле уведомили, что острочка увеличивается ещё на 4 месяца. Такая лояльная и партнёрская политика по отношению к своим клиентам - дать пройти кризис и восстановиться. Принцип "выиграл-выиграл". Видимо, сказывается то, что Модульбанк ориентирован на работу с бизнесом и не работает с физлицами - это другой подход, другая бизнес-модель, другое мышление руководства банка. Однозначно рекомендую предпринимателям Модульбанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-27T13:47:34+03:00
«Менеджеры и поддержка работают не по "тупым скриптам", а неформально, нацелены на решение проблемы» — приведите, пожалуйста, пример.
user2623141
2020-06-06T19:08:39+03:00
Здравствуйте! Ну, во-первых, даже сам стиль коммуникации (приветствие, вход-выход в общение) у них нешаблонные. Зная, как устроены звонки и продажи, я вижу, что у них нет "муштры" и овер-контроля, чтобы "ни слова от себя, только скрипт". В итоге сотрудники поддержки незамуштрованные - и нормально общаются, думая о проблеме, про которую им пишешь. Я это видел на паре мелких ошибок в онлайн-системе (счётчик сообщений глючил и что-то ещё такое), по которым другие банки просто игнорировали меня или говорили бы "спасибо, ваш отзыв приняли к сведению". Тут быстро подключили в чат нужного специалиста, запросили скриншоты - и к вечеру ошибка уже была устранена.
Модульбанк
Модульбанк
2020-05-15T09:56:17+03:00
Илья, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Наша главная цель — создать комфортные условия для бизнеса. Всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, и помогать в любых вопросах. Мы понимаем, что бизнесу нужна поддержка, поэтому со своей стороны ввели всевозможные меры, чтобы помочь нашим клиентам. Помимо отсрочки по действующим кредитам, мы начали выдавать новые кредиты для действующих клиентов и ввели новый антикризисный тариф. Желаем вам успехов в бизнесе! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,48
средняя оценка
30%
решено проблем
810
отзыва
795
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024