Банк обманул и выставил весь счёт к погашению!

16.05.2020 08:34
2757
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день ! Меня зовут Г-в Азер А. ,**.**.19** года рождения ! У меня были кредитные карты Альфа банк ,и после некоторого времени из-за трудностей мне сделали рефинансирование ! После рефинансирования я платил хорошо ,и из-за этого коронавируса у меня начались просрочки ,до данного дня (16.05.2020) 121 день просрочки ! НО я всегда выходил на связь ,платил как мог частями ,и 10т.рублей,и 15т.рублей,хотя мой платеж в месяц составляет 15 200 рублей . 14.05.2020 года ,поговорив с сотрудницей горячей линии Альфа банк ,она мне сказала :"Внесите 20т.рублец сегодня и до 17.05.2020 года внесите остальную просроченную задолженность,это 32т.рублей,и вы останетесь в графике платежей . Я внёс 20 т.рублей,и ночью захожу в приложение ,и там выставлен весь счёт к погашению ! Почему ??? Зачем дала ложную информацию ваша сотрудница ? Чтобы погасить задолженность,мы выставили на продажу автомобиль сына . Позвонил на горячую линию ,там ничего толком не ответили ,написал в чат - чат послал на горячую линию ! Ответьте пожалуйста,почему ? Если это и неисправимо ,то когда идти в суд ? Потому что выплатить такую сумму у меня нет вообще возможности ,так как нет даже ничего,чтобы продать , и погасить долг ! Я поверил на слова сотрудницы,которая сказала что зафиксировано наша договоренность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-19T13:52:06+03:00
«поговорив с сотрудницей горячей линии Альфа банк» — уточните, пожалуйста, время звонка. Ждем ответ банка после проверки. 10.06.2020 Письмо получили.
Guliyev1964
Уточнить время звонка ? 14.05.2020 в 13:51 во Московскому времени был совершен звонок . Специалист по фамилии М-ва . Запись звонка также присутствует .
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-02T14:55:15+03:00
Уважаемый клиент, ранее банк уже шёл вам навстречу, предоставив кредит для рефинансирования действующих у вас кредитных продуктов. Вы нарушили взятые на себя обязательства, допустив просрочку по новому договору. Просим вас обратить внимание на тот факт, что денежными средствами, внесёнными 15.05.2020, вы погасили платежи, которые должны были поступить по графику 15.02.2020 и 16.03.2020. Согласно [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/general_conditions_auto_ref_15052020.pdf ]общим условиям договора [/url] в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения заемщиком предусмотренных договором рефинансирования обязательств по уплате ежемесячных платежей общей продолжительностью более чем шестьдесят календарных дней в течение последних ста восьмидесяти календарных дней, банк вправе потребовать досрочного возврата оставшейся суммы кредита вместе с причитающимися процентами и расторгнуть договор рефинансирования. Таким образом, банк действовал в рамках заключенного с вами договора. С сотрудником проведена соответствующая работа. Банк не будет предъявлять к вам требований в случае погашения задолженности. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025

Обновление данных и помощь с переводом денежных средств

Оценка 5

14 апреля мне выдали новый паспорт по достижению 20 лет и я решил обновить данные во всех банках которыми я пользуюсь В Альфа банке не получилось отсканировать паспорт и я решил... Читать полностью

16.04.2025

Помогли с вопросом по кредитным каникулам

Оценка 5

Когда то оформлял кредитные каникулы по потребительскому кредиту в Альфа банке и вот на днях понадобилось оформить их повторно, но пропала кнопка для их оформления в приложении... Читать полностью

14.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

6 апреля обратилась в интернет чат с просьбой закрыть счет по потребительскому кредиту.Сотрудник банка Дарья быстро помогла разобраться в ситуации и в решении вопроса.Приняла и... Читать полностью

12.04.2025

Консультация

Оценка 5

Внёс деньги на счёт кредит-рассрочка. Хотел погасить досрочно. Но списалось только текущий платёж. Остаток завис на счёте. Обратился в чаи поддержки к специалисту. Он оперативно и... Читать полностью

10.04.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала... Читать полностью

09.04.2025